всё ожило уже
В ночь на 22 марта? :)
Мы сделаем что-то такое, как раз стоит в планах
Надо же было собраться с мыслями. Не всё же сразу! )
В общем всё, что написано в статье не отменяет хорошего дизайна. Смысл в акцентах и сбалансированности подхода. Правильный дизайн — это такой дизайн, который продаёт или делает жизнь удобнее, например. Всё остальное — точно вторично.
Многие работы Сергея есть на сайте агентства Greensight, там сверху колонки ссылка
Мы ничего не пытаемся, а уже внедрили систему премирования.
Ваше предположение бесконечно далеко от того, как у нас это работает.
Андрей, кроме сайтов мы уже давно и успешно занимаемся много чем еще.
Сайты были приведены в пример для простоты повествования.
Что-то между. Менеджер конечно влияет на распределение, но по определенному алгоритму :)
Фиксированные проценты от доли рентабельности только у менеджера, руководителей направлений и ведущих исполнителей. Рядовые исполнители на проектах получают уже в соответствии с определенными критериями эффективности, но с легкой руки менеджера.
Без доверия никуда.
Какое решение, поясните пожалуйста
Это 100% практика, внедренная в свое время в тестовом режиме и вот уже более полу года — это абсолютно рабочая модель, подтвердившая свою эффективность.
Все намного сложнее, чем здесь описано. Это даже не совсем схема мотивации — это наш инструмент распределения прибыли, в котором участвуют все производящие добавочную стоимость наших услуг сотрудники.
Немного — в смысле не в 2-3 раза больше
В этом нет ничего удивительного, ведь у сейлзов своя зона.
Налажены связи между отделами.
Сейлзы замотивированы на качественные продажи (ранее я писал подробную статью про нашу систему продаж), менеджеры и аккаунты стараются сделать проект качественно по системе KPI.
Сейлзы не должны зависеть от рентабельности, потому что их задача делать свою работу дальше. Но обратную связь по всем проектам они всегда получают и понимают, в случае чего, что именно продалось некорректно.
Именно поэтому лодырей в итоге и не остается. Система их вытесняет.
Вот чтобы, в частности, не было ситуации, как с вашим аккаунтом, мы и ввели эту систему.
У нас тоже есть программный продукт :) Спасибо.
Печальный опыт, ничего не скажешь.
Дмитрий, что вы хотите сказать этим комментарием?
Что мы делаем несправедливо тем, что даем людям возможность зарабатывать больше за большую эффективность своей работы?
Откуда вы все это берете? Видимо у вас такой прекрасный мир, раз вы все воспринимаете через злых директоров, желающих себе бентли через урезание зарплат своим сотрудникам.
Знаете, мне забавно читать все подобные комментарии. Мы дали людям возможность получать больший доход и предоставили для этого инструментарий. Ответственности больше стало, но только за наличие или отсутствие своего бонуса.
Вся эта история помогла компании очень четко увидеть кто работает, а кто создает видимость работы, кто стремится развиваться, а кто нет. Результаты Гринсайта это подтверждают и мы не собираемся отменять такой подход, будем его только развивать и усовершенствовать.
Тут все услышали слово предприниматель и испугались, что руководство перекладывает какую-то ответственность на сотрудников. Ну что за бред. Это в принципе невозможно. У каждого сотрудника свой уровень ответственности в своей зоне. У руководства свой.
Больше не будут отвечать на подобные комментарии, а то ощущение, что некоторые читают только заголовок, вводную и выделенные части статьи :)
Это может быть так, но не дольше, чем весьма ограниченное время. Такие истории быстро вскрываются и уже в приницпе исключены, т.к. все хорошо видно, кто где и как работает.
Таких людей как раз таки и не осталось.
20% от рентабельности проекта/этапа или месяца поддержки идет на команду.
Всю отчетность не раскрыли конечно. Но они видят откуда ноги растут.
:)
Интересно, что бы сказали вам наши сотрудники.
Никто никого не «обувает». При чем здесь это сравнение, не понятно. Говоря о предпринимательстве, я лишь говорю о том, что сотрудники получили работающий инструмент и возможность влиять на свой доход. Теперь они могут работая более эффективно, больше зарабатывать.
Да, всё верно )
Спасибо.
С удовольствием :) Можем написать, что будет через год после внедрения, т.е. уже весной 2015
Поддержка проектов — одно из ключевых направлений нашей компании. На всех таких проектах подсчет KPI происходит ежемесячно, начисление премий также. В разрезе работы над проектом в режиме поддержки нужно делать качественно, быстро и много задач. Иначе клиенты бы с нами не оставались годами.
Все очень просто. И это работает.
С 2012 года на сайте выложено много работ.
Хотя бы на этой странице http://greensight.ru/portfolio/ кейсов моложе 2012г. представлено примерно 8 шт. Вы видимо всё же куда-то не туда смотрите :)
К тому же, у нас относительно новый сайт, ему всего год. В том виде, в котором мы сейчас прорабатываем кейсы, публикация новых работ весьма затратна в плане вложений. Любые новые активности мы публикуем на странице компании в Фб, а кейсы готовим очень скурпулезно и иногда долго.
А вообще, это не имеет решающего значения для потенциальных клиентов, если на сайте хорошо представлена подборка ключевых проектов/кейсов. Есть много примеров, когда сайты не обновляются годами и это не мешает агентству расти и развиваться бурными темпами.
Хотя мы, как я лично считаю, стараемся уделять достаточно времени новым кейсам. В ближайшее время будут выпущены несколько. Недавно выпустили ЦентрОбувь и Centro.
Кроме сайтоделания у нас есть (навскидку):
— консалтинг по развитию проектов и бизнес-процессов клиентов
— услуги по развитию продаж в e-commerce
— графический дизайн, включая печатку
— поддержка и развитие проектов (SLA)
— мобильная разработка
— веб-аналитика
— веб-интеграция с b2b-системами
— создание бизнес-систем
— интранет-порталы
...
Исторически сложившийся костяк — это все, что связано с веб-сайтами, веб-системами, тех.поддержкой, развитием интерфейсов и функциональности, а также с интеграцией с внутренними системами клиентов. Мы можем быть названы и веб-студией, мы не обидемся. Но правда все же в том, что мы уже довольно давно не совсем веб-студия.
Мы и не digital-агентство с точки зрения рекламного рынка.
Я для себя когда-то принял, что digital-агентство — общее определение любой компании, предоставляющей на заказ какие угодно услуги в области digital.
Расскажите это подавляющему большинству предпринимателей в этой стране и на нашем «рынке веб-разработки и digital» :)
Павел,
если подробно разбирать, то конечно нужно знать намного больше информации.
Мы пишем о наших процессах и подходе в нашем блоге и в других изданиях. Возможно и здесь что-то еще появится.
У нас не бывает окладов 15тыс.
Все оклады рыночные или выше рынка в веб-разработке. И они белые. Впрочем, как и премии.
Не думаю, что здесь многие могут похвастаться 100% белыми доходами :)
У нас налажен механизм обратной связи. Производство подключается на ранних стадиях к сделкам и просто не пропустит что попало.
Плюс продажники обладают высокими компетенциями и опытом, чтобы продавать хорошо.
О боже, какая чушь про средний пульс