Кирилл Флутков

+10
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Посмотрите , ниже в ленте я выложил пример реального заказа.

Серж, при создании проекта все эти цифры учитывались , а "ярсков", "бирсков" в нашей стране хоть отбавляй.
Рынок доставки еды развивается в России очень быстро ! Домой заказывает огромное количество Россиян, и для каждого достатка есть свои сегменты в данной сфере. И все кто хоть раз заказывал домой , с большой долей вероятности готовы заказать и в поезд.

Серж, а у меня есть друзья за которых компании платят лишь за поезд . Да и о чем спорить . Более 100 000 000 пассажиров в год , по вашему не платежеспособное население ? С одной стороны вы говорите о том что продавать в вагонах ресторанах и на перронах это бизнес в который мы хотим влезть. Т. Е признаёте покупательскую способность пассажиров . И тут же утверждаете , что никто ничего в поезде не тратит по ряду причин. Вы уж определитесь )

Про ЦА. Прикладываю скрин цены билета на перелёт Омск - Красноярск . Если бы вам нужно было сгонять туда обратно по делам , подозреваю и вы бы превратились в нашу целевую аудиторию )) лететь только через Москву 10 часов ! Поездом почти сутки ! Цену на жд не прикладываю , думаю это лишнее. Почему многие наивно предполагают , что люди только между столицами передвигаются?)))) где цены на перелёт лояльные !

Ниже отвечал на подобный вопрос . Но повторюсь. С точки зрения законодательства это не коммерческая деятельность на территории жд. Это коммерческая деятельность на территории того ресторана , где делается заказ. Ведь если я покупаю жд билет сидя дома на диване , это не значит что ржд ведёт коммерческую деятельность у меня дома ) курьер привозя заказ к поезду не нарушает ни один закон!
По поводу того , что и кому нравиться или нет . Это впринципе не вопрос .Мы живем в правовом государстве , обладаем свободой выбора данной нам конституцией , гарантом которой является президент . А насчёт курьеров которых может кто то обидеть , это курьеры ресторанов находящихся в этом же городе ! И совершить противоправные действия против курьера равно совершить противоправные действия против хозяина ресторана ! И если подобные инциденты вдруг будут , пологаю они быстро разрешаться )

А заказывая еду домой , вы кому потом притензии предъявляете ? В сервисе представлены рестораны и кафе которые успешно занимаются доставкой еды на дом ! Имеют все необходимые документы для занятия данной деятельностью! Смысл в том , что Если вы заказывайте где то еду на дом , то ваш любимый ресторан может привезти Ее и в поезд . А большая конкуренция на рынке доставки еды заставляет рестораны бороться за качество ! качество это главное конкурентное приимущество в данном сегменте . Рестораны с плохой едой не выдерживают конкуренции. Гораздо больше вопросов вызывает качество еды у монополистов .

Коллеги , сейчас поступают заказы на наш сервис , и самое приятное получать обратную связь от клиента !!! Клиенты очень довольны , все готовы рекомендовать нас друзьям! Ниже прикладываю скрин с реальным заказом . Судя по всему заказывала компания или семья . Всем кто писал про дороговизну , про ца которая летает на самолетах , про фуагра и икру ! Прошу поставить себя на место людей сделавших заказ и скажите : какую альтернативу выбрали бы вы будучи в поезде и зная про наш сервис ? Прошу ответить честно , для меня это важно!

Так покупают и берут не потому что это удобно, а потому что если не возьмёшь будешь есть "говенный лейс"))))))) нужно менять такое положение дел))) 21 век как никак )))))

2

Студентам едущим домой , командировочным , вахтавикам, спортсменам едущим на соревнования или сборы, мамам с детьми, едущим на моря и всем тем кто покупает бутылку колы 2л за 250 руб на перроне из за отсутствия выбора! А 3 дня проехать что бы понять и увидеть , с самолета эти проблемы плохо просматриваются )))) а за три дня в поезде мнение бы поменялось и о ца, и о людях которые ездят жд)))

Поверьте , полиция ещё больше вас опасается ненароком совершить противоправное действие ))) а выгнать курьера - противоправное действие ! И это не в теории , курьеры возят без проблем , представители полиции спрашивают где скачать приложение)))

Вы правы, можно дойти до магазина и за условные 30 минут купить все что вам нужно) Но если можно никуда не ходить и выбирать не в одном магазине , а в тех до которых не дойти с вокзала , заказывать блюда приготовленные специально для вас , а не брать с прилавка где они вас дожидаются не известно сколько))) как пример , асетинский пирог не смогут приготовить пока стоит поезд! Разве все это не сделает вашу поездку приятнее и удобнее?

Безумно приятно в свои 34 вдруг оказаться юношей))))
Не встроили же, а от встроенной кнопки до реально привезённого заказа при нажатии на эту кнопку поверьте путь не близкий)))) говорю вам как человек который такую кнопку сделал! А не как теоретик))) И неужели вы не видети ни одной положительной стороны проекта)?

С юридической точки зрения это не торговля на перронах)))) не буду вдаваться в законодательство))) посмотрите в статье , мое место работы))))

Михаил, критика принята , она объективна и конструктивна! Очень приятно , что человек зашёл в приложение , а не пытается переплюнуть Вангу на предмет ясновидения ) УВАЖАЮ!!!
И с удовольствием дам пояснения !
На сегодняшний день приложение даёт возможность сделать заказ в поезд который стоит на станции не менее 15 мин . Т.е если ваш поезд стоит на станции менее 14 минут , приложение вам эту станцию не покажет! Прилагаю скрин по данному маршруту для другого поезда , как подтверждение свих слов и что бы развеять сомнения , а так же доказать что там не одна станция на которой можно сделать заказ))) с одной станцией по маршруту приложение бессмысленно !!!))) я это понимаю и каждый день мы заключаем договоры все в новых и новых городах ))) Так же хочу заметить ,что сервис запустился всего две недели назад, и сейчас находится в фазе активного тестирования , все выявленные ошибки максимально быстро устраняются , к сожалению в приложении это можно делать только через обновления ( потеря времени) . Время стоянки 15 мин будет сокращяться по мере развития сервиса . По поводу количества ресторанов в приложении: на данный момент существует очередь на модерацию для размещения на нашем ресурсе , и количество заключённых договоров гораздо больше чем ресторанов в приложении ! Каждый день добавляются новые рестораны ! Повторяю КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Дайте нам время , и сделайте скидку на то ,что мы делаем то что никто раньше не делал!
И ещё раз спасибо за вопрос на который приятно было ответить!!!!

Ну что ж тоже мнение))) надеюсь не оправдаю ваших ожиданий)

Ох Джонни , нае......ся ))))) А что делать)))))) Очень хочется , что б в стране нашей все было круто! И уж если мы не в силах сделать наши поезда более быстрыми и удобными , то вкусный обед привезти пассажирам этих самых поездов , вполне в наших силах))) И скрасить их поездной быт какой то приятностью и удобностью)))

Валентин, почитал беседу , очень интересная))и как мне показалось мнения разделились ))) ,а в роли самого главного скептически настроенного " эксперта рынка " выступаете вы )))) при этом говорите о вещах понятия о которых не имеете . Я бы вам предложил сесть на поезд и поехать куда-нибудь , что б дорога в один конец дня 3 заняла. В одну сторону прокатиться в скептических настроениях , а в другую пользуясь приложением. Вот тогда было бы крайне любопытно послушать ваше ОБЪЕКТИВНОЕ и экспертное мнение)

В пятницу на таком поезде ехал из Омска в Челябинск

1

Большая часть домашней еды , через сутки перейдёт " на сторону зла" так что безопасность вопрос спорный. А рестораны которые привозят еду к поезду , так же успешно возят Ее по домам и офисам в своём городе! И для них качество является одним из конкурентных приимуществ! И шанс получить кишечное расстройство не больше чем при питании в обычном кафе и ресторане или от домашней еды некоторое время пролежавшей вне холодильника! Тем более еда готовится под заказ , а не ждёт когда Ее закажут))) это залог хорошего питания )))

Евгений, вы о чем????))))) в наших поездах до сих пор какули на рельсы падают прямо из вагонов!!!)))))

2

Александр, представители РЖД с нами уже связались и мы ведём переговоры. Если это можно так назвать)
А что касается вагонов ресторанов , я плохого ничего не сказал, но объективно они не конкурентны ! И держатся только за счёт положения монополиста!
А если будут гнобить , то тем самым они будут гнобить не нас , а граждан страны, в том числе и вас, и конституционное право свободы выбора!

3

Именно так и родилась идея сервиса)))))))

Есть бесплатный номер по которому можно заказать, это частично решает проблему плохого интернета, а так же проблему клиентов не пользующихся смартфонами.
Насчёт опозданий. Поезда сейчас опаздывают крайне редко и незначительно. Ничего страшного если курьер постоит лишние 5-10 минут на перроне)

2

Все те же риски есть при заказе домой) но при заказе домой , у человека больше причин передумать