Авитолог. Кейс на Авито: 325 заявок для компании по продаже пиломатериалов с выручкой 2 750 000р

Ниже приведен кейс и результаты моей работы с ИП "Северный Лес" по настройке рекламы на Авито в нише пиломатериалов. Над проектом работал Александр Майоров.

Исходные данные:

Компания по перепродаже пиломатериалом, материалов для внутренней отделки, ремонта, и строительства загородных и частных домов в Нижнем Новгороде. До этого переодически размешали на Авито несколько объявлений с них приходило 1-2 заявки в неделю. Обратились в октябре под конец строительного сезона.

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Рекламный бюджет: 9595р

Привлечь заявки до 50р.

Оформить Авито, выстроить воронку продаж.

Средний чек: 18 000 р.

Задача:

Получать по 3-5 заказов в день.

Что было сделано в ходе работы:

1. Провели анализ конкурентов в этой нише и выявили их слабые стороны. Отделились от конкурентов с помощью УТП.

2. Подготовили уникальные фотографии и продающие текста под целевую аудиторию.

3. Ежедневная выкладка объявлений с учетом всех алгоритмов Авито.

4. Выводим объявления в ТОП и собираем наибольшее колличество просмотров и заявок.

5. Масштабируем компанию и выводим действующую стратегию которая приносит заявки по 20-30р.

Результат:

Заработано за месяц с Авито рекламы - 2 750 000 р.

Потрачено: 9595 р.

Привлекли заявок: 325

Стоимость контакта: 29 р.

Статистика Авито Pro:

До работы со мной

После работы со мной.

Хотите повторить результат?

Контакты:

Телефон +7 930 665 67 10 Александр

https://t.me/markmajorfff Телеграмм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда