Авитолог. Кейс на Авито: 325 заявок для компании по продаже пиломатериалов с выручкой 2 750 000р
Ниже приведен кейс и результаты моей работы с ИП "Северный Лес" по настройке рекламы на Авито в нише пиломатериалов. Над проектом работал Александр Майоров.
Исходные данные:
Компания по перепродаже пиломатериалом, материалов для внутренней отделки, ремонта, и строительства загородных и частных домов в Нижнем Новгороде. До этого переодически размешали на Авито несколько объявлений с них приходило 1-2 заявки в неделю. Обратились в октябре под конец строительного сезона.
Какие результаты обозначили на старте проекта?
Рекламный бюджет: 9595р
Привлечь заявки до 50р.
Оформить Авито, выстроить воронку продаж.
Средний чек: 18 000 р.
Задача:
Получать по 3-5 заказов в день.
Что было сделано в ходе работы:
1. Провели анализ конкурентов в этой нише и выявили их слабые стороны. Отделились от конкурентов с помощью УТП.
2. Подготовили уникальные фотографии и продающие текста под целевую аудиторию.
3. Ежедневная выкладка объявлений с учетом всех алгоритмов Авито.
4. Выводим объявления в ТОП и собираем наибольшее колличество просмотров и заявок.
5. Масштабируем компанию и выводим действующую стратегию которая приносит заявки по 20-30р.
Результат:
Заработано за месяц с Авито рекламы - 2 750 000 р.
Потрачено: 9595 р.
Привлекли заявок: 325
Стоимость контакта: 29 р.
Статистика Авито Pro:
До работы со мной
После работы со мной.
Хотите повторить результат?
Контакты:
Телефон +7 930 665 67 10 Александр
https://t.me/markmajorfff Телеграмм.