{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Майоров

Авитолог. Кейс на Авито: 325 заявок для компании по продаже пиломатериалов с выручкой 2 750 000р

Ниже приведен кейс и результаты моей работы с ИП "Северный Лес" по настройке рекламы на Авито в нише пиломатериалов. Над проектом работал Александр Майоров.

Исходные данные:

Компания по перепродаже пиломатериалом, материалов для внутренней отделки, ремонта, и строительства загородных и частных домов в Нижнем Новгороде. До этого переодически размешали на Авито несколько объявлений с них приходило 1-2 заявки в неделю. Обратились в октябре под конец строительного сезона.

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Рекламный бюджет: 9595р

Привлечь заявки до 50р.

Оформить Авито, выстроить воронку продаж.

Средний чек: 18 000 р.

Задача:

Получать по 3-5 заказов в день.

Что было сделано в ходе работы:

1. Провели анализ конкурентов в этой нише и выявили их слабые стороны. Отделились от конкурентов с помощью УТП.

2. Подготовили уникальные фотографии и продающие текста под целевую аудиторию.

3. Ежедневная выкладка объявлений с учетом всех алгоритмов Авито.

4. Выводим объявления в ТОП и собираем наибольшее колличество просмотров и заявок.

5. Масштабируем компанию и выводим действующую стратегию которая приносит заявки по 20-30р.

Результат:

Заработано за месяц с Авито рекламы - 2 750 000 р.

Потрачено: 9595 р.

Привлекли заявок: 325

Стоимость контакта: 29 р.

Статистика Авито Pro:

До работы со мной

После работы со мной.

Хотите повторить результат?

Контакты:

Телефон +7 920 047 07 64 Александр

https://t.me/markmajorfff Телеграмм.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null