Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

В 2024 году мы протестировали 11 стратегий привлечения клиентов на продукты экспертов и нашли одну, которая позволяет получать системный поток заявок из Телеграм и выйти на доход 300-500 тыс. - 1 млн. руб.

Без сложных прогревов и заморочек с контентом

Даже если у вас нет большой аудитории

Так, используя эту стратегию, только за сентябрь я получил 464 подписчика в свой тг-канал

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

Причём это не просто подписчики, а потенциальные клиенты, которые понимают свою проблему и уже ищут её решение.

Они следят за моим каналом, вовлекаются и оставляют реакции, пишут комментарии и пересылают посты.

Рассказывая о том или ином предложении, я сразу получаю до 10 заявок в день.

Причём эта стратегия работает независимо от ниши.

Так, например, в марте, мой клиент собрал и запустили один из своих продуктов в бьюти нише, используя стратегию, о которой и идёт речь.

В первый месяц они получили 250 целевых заявок и сделали выручку 3+ млн. руб.

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

Для них самые горячие месяцы по продажам — это обычно март, апрель, май, ноябрь и декабрь.

А в августе, когда, казалось бы, все в их нише «стоят в сторонке и нервно курят», проект ставит абсолютный рекорд по выручке и выходит на новогодние показатели, сделав 7,9+ млн. руб.

Самое интересное, что стратегия, по которой они собрали и запустили предложение ещё в марте, работает по сей день, принося в среднем 3-5 млн. руб. в мес.

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

Даже находясь в отпуске они продолжают получать и подписчиков, и заявки, при этом больше “не убиваются” 24/7 ломая голову, где их взять.

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

Во всех, без исключения случаях была реализована и внедрена именно эта стратегия.

О ней подробнее я расскажу дальше...

Как бы там ни было этот Манифест для тех экспертов, которые хотят:

  • каждый день получать клиентов и новых подписчиков в свой тг-канал
  • системно получать целевые заявки и продавать свои продукты
  • использовать Телеграм на все 100 и выйти на доход 300-500 тыс. - 1 млн. руб.
  • иметь свободное время - уделять его себе или проводить с семьёй, путешествуя по различным местам, а не "упарываться" с контентом и прогревами

Если узнаёте себя, читайте Манифест дальше.

Думаю он станет лучшим из всего, что вы встречали до этого.

Итак, мне стало интересно, с чем именно связано, что одни проекты имеют впечатляющие результаты, а другие - достаточно посредственные. Ведь везде используется одна и та же модель привлечения клиентов.

Я решил провести полную оцифровку своих проектов и результатов ребят.

Каково было моё удивление, когда анализируя я увидел одну неочевидную деталь. Именно она и стала ядром стратегии. И дальше я расскажу о ней подробно.

Проанализировав цифры, мы ещё раз буквально “пропылесосили” Телеграм, собрали в одну таблицу проекты других экспертов, зашли к ним воронки.

И знаете что?

93% мыслят инструментами и механиками, большинство которых просто устарели.

Сегодня всё очень динамично меняется и тем более в маркетинге.

То, что работает сегодня, через месяц-два-три устаревает, выгорает и больше не даёт результатов.

Поэтому то, о чём я расскажу в этом манифесте важно внедрять прямо сейчас, чтобы оказаться в числе первых, снять сливки и получить настоящие результаты

Поверьте, пройдёт пара-тройка месяцев и так начнут делать все…

Помните, когда пару лет назад появилась возможность платной рекламы в Телеграм.

Тогда подписчик обходился ~30-40 руб. Можно было вкинуть пару сотен тысяч в рекламу и получить 2,5-5к подписчиков в канал.

И те, кто это сделал тогда, нужно сказать, получили очень сильные результаты.

А что сейчас?

Каналов стало, как грибов после дождя.

Только подписчик из TGAds обходится 250-300-500 руб., а иногда и больше (зависит от ниши).При этом стоимость трафика растёт каждый месяц.

И если тогда стратегия привлечения подписчиков по 30-40 руб. и дальнейшей их монетизации внутри базы, отлично работала, то сейчас просто покупать подписчиков за конские 300 руб. не совсем адекватно.

Тогда, выстраивая продажи внутри имеющейся базы, можно было спокойно сделать 1-3-5 млн.

А сейчас чтобы хотя бы собрать 1.000 подписчиков нужно выложить как минимум 250.000 руб.

А что дальше?

Рассчитывать на то, что авось кто да и купит…Как по мне, такая себе стратегия – ничего конкретного и никакой уверенности в завтрашнем дне…Понимая это, вполне логично выглядит стратегия, когда мы получаем сразу и подписчика, и продажу, т. е. клиента.

Или вспомните вебинары...Когда они появились, можно было, условно, на колене собрать его и получить окупаемость до Х5.Тогда ребята из Аксель увидели эту возможность и вовремя ей воспользовались.

Результат – первый миллиард на РУ рынке.

А что с вебами сейчас?

Думаю вы вы сами знаете…

Доходимость ниже плинтуса

Они приелись и надоели – вовлечённость минимальная

Стоит ли говорить что-либо про их окупаемость?

Дело в том, что прежние форматы привлечения аудитории и продаж в Телеграм выгорели и устарели, а значит НЕ работают

Анализируя воронки ребят и коллег по цеху я вижу, как большинство использует стратегию, в которой создают какой-то лид магнит и запускают на него трафик.

И в этом есть определённая логика…Скорее всего большинство из вас сейчас подумало о:

- чек-листах

- пдф или гайдах

- инструкциях

- наборах шаблонов

Но давайте разберёмся с этим более подробно.

Что на самом деле даёт Лид Магнит в привычном для нас формате?Какая цель у него?

Обычно, чтобы получить такой лид магнит, человек должен поделиться с нами своими контактами (например, e-mail).

Так?

А значит мы получаем всего лишь подписчика.

При этом мы уже заплатили за него, 250-300 руб. (при сегодняшней стоимости трафика)Да, наш тг-канал растёт.

А что с продажами?

Всё ещё надеемся, что человек как-то прогреется и купит?

Я и сам так когда-то делал и хочу заметить, продаж не особо-то и много. По такому пути приходят больше любопытствующие и неплатёжеспособные.

А раз так, значит эта стратегия мне не подходит.

Всё, что она даёт это своеобразную “накрутку” подписчиков через бесплатные и чаще всего никому не нужные пдф, гайды и чек-листы.

Чаще всего такая аудитория не активна, потому что получив тот самый лид магнит, бросают наш канал в архив, отключают уведомления или, вовсе, отписываются.

Охваты падают, а канал становится похожим на площадку со старыми автомобилями – вроде их много, но заводятся и едут лишь единицы.

Печально… Правда?

Ну вспомните сами

На сколько экспертов вы подписаны?

5, 10, 20...

А за кем из них вы реально наблюдаете, читаете, проявляете активность?

А у скольких покупали хоть что-нибудь?

У 1, 2?

Вообще ни у кого?

Ведь важно что мы доносим, а не как.

Как раз таки пдф, чек-лист и прочее – это форматы, способы донесения информации до нашей аудитории.

Решает на самом деле стратегия. Не инструменты, не форматы и фишки, а стратегия.

И если элементы этой стратегии устарели, то весь механизм ломается и перестаёт работать.

Это всё равно, что сейчас взять первый андроид и пытаться использовать его на уровне современных версий.

Как думаете?

На какой результат можно рассчитывать?

Большинство идёт по стратегии “вот наберу подписчиков, а дальше уже буду продавать как-нибудь”.

И начинаются головоломки:

  • какой пост написать
  • как вовлечь, чтобы получить хоть какие реакции
  • что придумать, чтобы получить заявки
  • а как продавать… системно…

Оооо! Нужно эфир провести. Разберу онлайн ребят, проявляясь, покажу свою экспертность – ну точно сработает… и…БАЦ!

Снова Н И Ч Е Г О и снова Р А З О Ч А Р О В А Н И Е

И тут думаешь:

“Ну почему?”

“Почему опять нет результата?”

“Что со мной не так?”

Поверьте, на самом деле проблема не в нас и, тем более, не в наших продуктах, и даже не в стратегии...

...просто те форматы, которые работали ещё год-два назад, сегодня устарели и никак не ведут к результату

Так, тестируя одну стратегию за другой, мы всё же остановились на простой и всем понятной:

  • Создаём сильный Лид Магнит
  • Запускаем на него трафик
  • Получаем потенциальных клиентов, подписчиков и заявки
  • Выстраиваем системные продажи

НО было совершенно очевидным, что в том формате, в котором мы о ней знаем, она точно НЕ сработает.

Нужна такая стратегия, которая:

  • приводит и клиентов, и подписчиков
  • продаёт и окупает вложения в трафик
  • позволяет делать это системно

Вот здесь и становится решающей именно та деталь, на которую я обратил внимание анализируя цифры и результаты наших проектов.

и это – Продающий Лид Магнит нового формата

Но не тот, о котором, скорее всего, вы сейчас подумали.

Это Лид Магнит, у которого есть своя идея и цель.

И эта цель – получить в первую очередь клиента и продажи, а не просто накрутить подписчиков в канал через бесплатные материалы и, часто, никому не нужные.

Он:

  • вызывает интерес и вовлекает
  • доносит идею нашего продукта
  • плавно переводит на следующий этап воронки

Как бы говоря: «Эй, я знаю, чего ты хочешь. И у меня есть это для тебя. Вот как ты это получишь…»

Лид Магнит, основанный на идее – вот, что проходит красной нитью через все проекты с крутыми результатами

Помните проект ребят из бьюти ниши, о котором я говорил в самом начале Манифеста?

Так вот благодаря этой детали, а именно Лид Магниту, который:

  • раскрывает свежую и яркую идею их продукта
  • привлекает внимание и вовлекает
  • показывает, как клиент получит результат

они в первый месяц получили 250 заявок на свой продукт и сделали более 3 млн. руб. в кассе...

...посмотрите ещё раз на эти результаты 👇

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

А в самый "мёртвый" для своей ниши месяц сделали взрывные результаты, закрыв его с выручкой самого пикового месяца 👇

Прежде, чем я погружу вас в детали, посмотрите на схему ниже. Как я и говорил, стратегия и воронка максимально простые.

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

=

И Клиент, И Подписчик

Теперь к деталям…

Мы запускаем трафик на пост-закреп в нашем тг-канале, который, к слову, пишем по определённой структуре, что позволяет получать целевых, максимально осознанных клиентов относительно проблемы, решение которой мы выдаём.

Потом, чтобы клиент мог получить наш Лид Магнит, просим подписаться на канал, иначе бот его просто не отдаст.

Тут мы фильтруем тех, кому просто любопытно и не особо-то и нужно + получаем целевого подписчика.

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

А самое вкусное в этом, что мы получаем подписчика фактически БЕСПЛАТНО.

И если даже он не оставит нам заявку, то его стоимость за счёт того, что наша цель не накрутка подписчиков, а получение клиентов и продажи, сильно ниже, чем при прямом закупе.

Стратегия полностью окупает вложения в трафик.

Так в мой канал и, кстати, каналы ребят, приходит 10-20-30-50 новых подписчиков каждый день.

Таким образом стратегия

приводит И клиента, И подписчика

=

продаёт, подписывает и окупает вложения в трафик

Приходит живая, целевая - моя аудитория, которая следит за моим блогом, вовлекается и оставляет реакции, общается в комментариях, пересылает мои посты.

После подписки бот присылает лид-магнит и если соблюсти правильную структуру выдачи в боте, то…… до 100% подписчиков будут переходить и потреблять его.

А если лид-магнит собран по правильной структуре, то до 80% подписчиков будут потреблять, осмысляя каждый заложенный смысл.

Так работает один из моих Лид Магнитов, получая внимание аудитории, вовлекая их и переводя от смысла к смыслу. Они потребляют его и переходят на следующий шаг.

Потом 10-20% из них оставляют заявку на продукт.

Так вы получаете 3-6 заявок + 30-40 новых подписчиков без оплаты и каждый день.

Понимаете, как это работает?

Цель настоящего Лид Магнита –

Х НЕ получение подписчиков и уж тем более НЕ всех подряд

Х даже НЕ получение заявок, тем более от НЕ целевой аудитории

Целью настоящего Лид Магнита является

  • получение клиентов и продажи
  • окупаемость вложений в трафик
  • рост базы подписчиков без бюджета

Ведь именно окупаемость позволяет вначале сделать не большие вложения в трафик, всего 20-30 тыс. руб., а дальше реинвестируя прибыль, масштабировать свою стратегию.Так, как я говорил в самом начале, я получил только за сентябрь 464 подписчика в свой тг-канал

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

А вложил я в запуск этой стратегии чуть больше 30 тыс. руб. личных денег

Манифест для экспертов и всех, кто так или иначе продаёт свои информационные продукты

Думаю, теперь совершенно ясно, что дело в другом, обновлённом формате Лид Магнита и его структуре. О ней поговорим чуть дальше.

А сейчас я хочу, чтобы мы вместе заглянули в будущее и посмотрели, как всё меняется, если прямо сейчас вы внедряете эту стратегию с Лид Магнитом нового формата.

Уже в первый месяц вы получаете первые 500-1.000 подписчиков в свой тг-канал и 4-8 клиентов.

Здесь зависит от вашей продуктовой линейки и деталей стратегии, но если продавать сразу основной продукт (дорогой), то картина будет близка к той, как я описал.

К концу 3-го месяца вы выходите на объем 1,5-2 тысячи подписчиков, что даёт 8-20 клиентов.

Через 6 месяцев вы, возможно, уже пройдёте отметку в 10.000 подписчиков, продажи становятся полностью системными. Ваши клиенты снова и снова покупают, получая всё новые и новые результаты внутри ваших продуктов. Они рекомендуют вас своему окружению.

А дальше……а дальше больше

И всё, что сейчас отделяет вас от

  • системных продаж ваших продуктов через Телеграм
  • постоянно растущей базы подписчиков практически без бюджета
  • желаемого дохода в 300-500 тыс. руб., для кого-то 1 млн. и выше

это Лид Магнит нового формата и Телеграм

Часто решают детали…

Совершенно очевидно, что чтобы каждый день получать и клиентов, и подписчиков нужно собрать лид-магнит нового формата по определённой структуре.

Тогда вы получаете ПОДПИСЧИКОВ фактически БЕСПЛАТНО.

Каждый месяц приходит 500-1.000 новых.

Вы в кайф развиваете свой тг–канал. Открываются новые возможности – вас приглашают на мероприятия, на совместные эфиры в качестве спикера – вас замечают. Вы получаете признание.

Всё, что нужно – это увидеть возможность и воспользоваться ей.

Как сейчас… нужно просто взять и собрать свой сильный Лид Магнит, который открывает новые возможности роста и масштабирования.

Скорее всего теперь возникает лишь один вопрос: “так как же его собрать, какая структура этого лид-магнита?”

И на самом деле я планировал рассказать о ней прямо в этом Манифесте. И даже начал расписывать.

Но потом понял, что у каждого из вас свой уникальный продукт, своя ситуация, цели и сложности.

И даже если я распишу всё подробнейшим образом с пошаговыми инструкциями, то в конечном счёте это получится всё то-же чек-лист. Ну или pdf 🧐

И чем же это будет отличаться от всего того, что я описал выше и что не работает?

Это точно не даст пользы большинству из вас…

Поэтому я решил, что будет гораздо полезнее и результативнее, если мы встретимся на личном закрытом онлайн разборе, где:

1) Разберём именно твою ситуацию и вместе подумаем, какой может быть идея Лид Магнита

2) Ты узнаешь структуру, по которой мы собираем Магниты и как создаём конверсионные “посты в закреп”, чтобы получать дешевого подписчика

3) Обсудим воронки выдачи Лид-магнита

4) Я поделюсь идеями, как я поступил бы для выполнения твоих целей

5) А если я увижу, что могу помочь в их достижении и твой проект будет мне интересен, расскажу, как мы можем это сделать

Чтобы вы могли внедрить это всё у себя самостоятельно или с моей помощью.

Вот это 100% сработает!

И если ты пытаешься получать клиентов из своего тг-канала, то возможно сейчас ситуация примерно такая:

✗ подписчики приходят от случая к случаю, а как сделать так, чтобы они приходили регулярно, не понятно

✗ если и приходят новые подписчики, то много нецелевых

✗ они никак не вовлекаются и находятся в режиме тихого зрителя, иногда даже отписываются – охваты и их реакции говорят сами за себя

✗ если и запускаешь трафик на свой канал, то он не окупается

✗ нет стабильного потока заявок, а продажи очень далеки от системных

А ведь всё может быть иначе. Представь:

✔ каждый день в твой канал приходит 10-30-50 или 100 целевых подписчиков и все они твои потенциальные клиенты

✔ аудитория следит и читает твой тг-канал, оставляет десятки реакций, пишет комментарии – она вовлечена и активна

✔ подписчики переходят по твоей воронке, потребляют лид-магнит, оставляют заявки и покупают

✔ у тебя есть то, что регулярно приводит и клиентов, и подписчиков, каждый день без сложных прогревов и заморочек с контентом

✔ ты испытываешь ощущение полной уверенности в завтрашнем дне, что не останешься без клиентов и денег

Чтобы попасть на персональный разбор пиши мне в лс в Телеграм "Хочу на разбор"

С чем ты уйдешь с Разбора?

Первое: Полное понимание структуры Лид Магнита. Останется просто взять и собрать его.

Второе: Понимание, как лучше использовать Лид Магнит в связке с Телеграм так, чтобы получать не просто подписчиков, но и заявки, и клиентов.

Третье: Ты узнаешь, как развивать свой канал так, чтобы аудитория вовлекалась и была активной.

Четвёртое: Как собирать не всех подряд в свой тг-канал, а целевую аудиторию, как это делаю я.

И пятое: Как получать подписчиков фактически бесплатно за счёт продаж и окупаемости трафика.

Приходи на индивидуальный Разбор, чтобы создать свой Лид Магнит, привлекать потенциальных клиентов, получать от них заявки и выстраивать системные продажи через Телеграм.

Ещё больше о маркетинге привлечения клиентов и получения заявок на продукты экспертов, о получении подписчиков и многом другом делюсь у себя в Телеграм-канале "Сергей Кузьмин | Маркетинг привлечения для экспертов"

Начать дискуссию