Этой весной покупали ванну. Хотели взять и экран для неё. Выгоднее было заказать его на Сбермегамаркете. Экран должны были привезти через несколько дней после доставки ванны, но нам было не к спеху. В день доставки, 18 мая, под конец дня поступило оповещение в приложении, что заказ задерживается, и его планируют доставить 19 мая. Ну и ладно, что такого - тогда подумал я. 19 мая поступило похожее оповещение, в котором говорилось, что они постараются осуществить доставку 23 мая. Это меня как-то насторожило и 20 мая я позвонил в службу поддержки. Через какое-то время выяснилось, что в Сберлогистике, которая доставляла заказ уже второй раз отправили его на дополнительные (!) замеры. Экран для ванны длиной 170 см, очевидно, в длину также не менее 170 см. В Сберлогистике, оказывается, есть (или были) какие-то ограничения на этот счёт. И они, по всей видимости, никак не могли определиться, могут они его таки доставить или не могут, и ходили на склад замерять. Раз сходили, два сходили... Комичная ситуация, если смотреть со стороны. Когда я услышал об этих их злоключениях со снятием мерок, то сказал собственно то, что в характеристиках товарах на маркетплейсе и так написано о его размерах. Оператор пообещал перенаправить меня в магазин (сбермегамаркет), чтобы там предложили какие-то варианты решения проблемы, но магазин в тот же день тупо отменил заказ. Это, конечно же, было очень неприятно. Я тогда звонил ещё в поддержку, они извинялись и говорили, что ничего уже поделать с отмененным заказом не могут. Составили от моего имени жалобу и пообещали компенсацию - (!) 200 бонусов. Которые, если не ошибаюсь, так и не пришли =D Вот так, положившись на Сбермегамаркет, мы остались без нужного товара. Можно говорить, что надо было брать экран в том же месте, где и ванну, пусть и с переплатой, и не заморачиваться. Но речь о том, что ничего не предвещало. Мы не знали, что Сбермегамаркет (кто ж это название выдумал...) не дружит со Сберлогистикой, предупреждений никаких не было. Если Сберлогистика имеет такие правила, товар в принципе не должен быть доступен для заказа. Кстати, эти экраны потом и дальше были доступны для покупки.
Виталий, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер телефона, который вы указывали при оформлении заказа. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь.
Здравствуйте, Александра. После того как я написал Вам 28.11 появилось сообщение от сотрудников поддержки, которые запросили видео отгрузки заказа. Магазин через несколько дней - 6 декабря - скинул видео. С тех пор Сбермегамаркет молчит, на запросы не отвечает.