Постановка правильных целей в маркетинге

Постановка правильных целей в маркетинге

Вчера я получил срочное сообщение от клиента, возмущенного увеличением стоимости лида в его аккаунте Google Ads. Сначала я почувствовал разочарование, думая, что подвел его. Но после того, как взял паузу, я спокойно попросил его объяснить свои опасения. Я пригласил его позвонить мне быстро, чтобы понять, одинаково ли правильно мы понимаем картину в кабинете и аналитике. Он был недоволен тем, что стоимость лида увеличилась в этом месяце во время их "слабого" сезона. Я решил изменить точку зрения и сосредоточиться на ROI вместо стоимости лида.

Вместе мы решили пересмотреть:

– бизнес-цели

– установить новые ожидания от рекламных кампаний

Я объяснил ему, что хотя стоимость лида может показаться выше, качество лида также выше, потому что они идеально соответствуют его идеальному клиенту(поработав с аудиториями, удалось получить более чистые лиды, которые начали стоить дороже). Это был момент «ага» для него. Это полностью изменило его настроение перешло от разочарования к празднованию эффективности кампании.

Ключевое понимание заключалось в том, что метрики, определяющие «успех», полностью зависели от его бизнес-целей.

Для получения лидов очень важно, чтобы рентабельность расходов была важнее, чем стоимость лида. Это приводит к возможностям роста доходов.

Как специалист по Google Ads я всегда направляю клиентов сосредоточиться на метриках, связанных с их целями. Не на тщеславные метрики( CTR, VTR, CPC, CPM).

Моя ответственность состоит в том, чтобы создать им условия для устойчивого роста.

Теперь, когда вы планируете маркетинговые цели на Новый год, спросите себя:

Отслеживаете ли вы метрики, которые сосредоточены только на ваших целях роста и прибыли?

Я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях, какие вы используете метрики, как общаетесь с клиентами, как доказываете свою точку зрения.

1313
9 комментариев
[]