Постановка правильных целей в маркетинге

Постановка правильных целей в маркетинге

Вчера я получил срочное сообщение от клиента, возмущенного увеличением стоимости лида в его аккаунте Google Ads. Сначала я почувствовал разочарование, думая, что подвел его. Но после того, как взял паузу, я спокойно попросил его объяснить свои опасения. Я пригласил его позвонить мне быстро, чтобы понять, одинаково ли правильно мы понимаем картину в кабинете и аналитике. Он был недоволен тем, что стоимость лида увеличилась в этом месяце во время их "слабого" сезона. Я решил изменить точку зрения и сосредоточиться на ROI вместо стоимости лида.

Вместе мы решили пересмотреть:

– бизнес-цели

– установить новые ожидания от рекламных кампаний

Я объяснил ему, что хотя стоимость лида может показаться выше, качество лида также выше, потому что они идеально соответствуют его идеальному клиенту(поработав с аудиториями, удалось получить более чистые лиды, которые начали стоить дороже). Это был момент «ага» для него. Это полностью изменило его настроение перешло от разочарования к празднованию эффективности кампании.

Ключевое понимание заключалось в том, что метрики, определяющие «успех», полностью зависели от его бизнес-целей.

Для получения лидов очень важно, чтобы рентабельность расходов была важнее, чем стоимость лида. Это приводит к возможностям роста доходов.

Как специалист по Google Ads я всегда направляю клиентов сосредоточиться на метриках, связанных с их целями. Не на тщеславные метрики( CTR, VTR, CPC, CPM).

Моя ответственность состоит в том, чтобы создать им условия для устойчивого роста.

Теперь, когда вы планируете маркетинговые цели на Новый год, спросите себя:

Отслеживаете ли вы метрики, которые сосредоточены только на ваших целях роста и прибыли?

Я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях, какие вы используете метрики, как общаетесь с клиентами, как доказываете свою точку зрения.

3.6K3.6K показов
288288 открытий
9 комментариев

Можно еще клиенту показать сезонность запросов по его теме в Вордстате, например. Если речь про Яндекс, конечно

Ответить

Речь про гугл) в целом у нас все безболезненно прошло) благо что клиент из адекватных)

Ответить

Пост - сокровище для тех, кто только начинает разбираться в мире маркетинга

Ответить

Спасибо. Я конечно не настолько великими помыслами садился писать данный пост) просто как раз таки у меня сегодня был обратный момент данного поста) созвон с потенциальным клиентом, где начался головняк а какой СТР будет, а сколько клики. И на этом наш созвон закончился. Бесплатный совет, который я им дал, если они хотят начать расти, им нужно смотреть правильные метрики или поменять своего нынешнего маркетолога, который смотрит на данные метрики.

Как итог вспомнился вчерашняя ситуация с клиентам и появился данный пост)

Ответить

Еще старина Халберт писал: «Клиент склонен больше доверять тому, кто готов драться за свои текста, чем копирайтеру, который соглашается на любые идеи клиента»😉

Ответить

Хорошо сказано) халберт шарит)

Ответить