Григорий, 6.
И, к сожалению, это действительно поколение "детство с Ютубом".. Все эти анпаки, Мистер Максы и Мисс Кейти, челленджи и пранки.. Хорошо что есть "Ютуб детям" и в целом политика допуска только детского контента. Да и запрещать ей смотреть Ютуб - это не выход. Теперь это часть их социума.
"Не отказывайте детям в хороших игрушках" - золотые слова. Только L.O.L. то тут причем?
Дочь смотрит Ютуб, общается в саду с подругами, и у нее стойкое мнение что обладание этими шарами - это примерно как фетиш на продукцию откусанного яблока у многих представителей старшего поколения. И через маму стала раз в месяц получать такой подарок.
Я, как и та Сиара из фейсбука, искренне не понимал ценообразование этого недоразумения в яйце. За что, бл.., цена 1200?? Пробовали сэкономить, заказывая 4 поддельных шара, но это реально еще хуже (как китайцы одновременно могут делать оригинальную Л.О.Л. и ее ужасную копию, у которой еще небось и рентгены завышены, - загадка года).
Как итог, обычными разговорами и сравнениями с другими куклами в ту же цену удалось переключить интерес ребенка.
Возвращаясь к хорошим игрушкам - мое мнение в том, что хорошая игрушка должна помогать ребенку развиваться. Например, хорошая, похожая на настоящего малыша, кукла (привет, БейбиБерн!), различные конструкторы, настольные игры, спортивный инвентарь.
Л.О.Л - это игрушка маркетинга, а не детей.
Это я неудачно фразу построил, извиняюсь... Конечно это не она так думает, а я)
Я попытался сравнить ее желание иметь то "что есть у всех девчонок в группе". Типа мне такой ход мыслей напомнил многих адептов эппл.
Опять не очень получилось объяснить мысль... Давайте просто сотрем ту надпись?)