У автора была найдена хорошая жила, некоторое время назад. Там бы и оставаться.
ИМХО, сумбурная заметка
В тебя вьехала Тесла на автопилоте - твоя реакция? Напишешь ты снова такой пост?
Проблема в том, что, по сути, расширенный круиз-контроль, подают как автопилот, а он сильно не дотягивает до автопилота. Плюс куча восторженного воя "Вау, Маск, Тесла".
Думаю, скоро сойдет на нет весь это восторженный вой, отношение будет более ровное.
Алексей, еще раз - автопилот может дать ложно чувство безопасности.
Люди сами бьются - да, дофига таких случаев. Но, разбиться из-за несработавшего автопилота - другой расклад.
Все эти автопилоты автомобильные очень сырые, пока еще.
"Но разработчикам (как и обычным водителям) сложно предусмотреть все внештатные ситуации." - не уверены, не выпускайте технологию или подавайте ее как расширенный круиз-контроль, а не автопилот.
Если в вас вьедет Тесла из-за ошибки автопилота - также будете рассказывать "сложно предусмотреть все внештатные ситуации"?
Для непонятливых - если у тебя в машине круиз-контроль или ничего - ты не расслабляешься. Автопилот Теслы и весь этот вау-вой по поводу тех же автопилотов приводит к снижению чувства опасности у водителей, они более расслабленные и, возможно, вот человек погиб из-за этого.
Вот, началось. Нахрен нужен автопилот, из-за которого люди расслабляются и вхерачиваются в прицепы.
Надеюсь, вопли поуменьшатся по поводу "ах тесла, ах автопилоты"
Откуда атм 100 тысяч площадок?
Кстати, VC привел часть высказываний, наиболее провокационные. Roem привел полный текст выступления - выглядит лучше (есть странные высказывания, но и дофига нормальных).
VC - немного провокаторы)
1. "...как средство, позволяющее врачу, принимая пациента, одновременно накладывать на него сонограмму, например. Это же невероятно крутое ощущение, когда ты видишь пациента и буквально на нём же видишь рентген его грудной клетки. " - а врачу это надо, видеть на пациенте рентген его грудной клетки?
С точки зрения айтишника - это же ОХРЕНИТЕЛЬНО, зафигачить проекцию чего-то на живого человека! А вот надо ли это врачу??
И как будет пациент смотреть на врача в Hololens?)))
И еще - круче будет, если сказать так: "Это же невероятно крутое ощущение, когда ты видишь пациента и буквально на нём же видишь КТ его грудной клетки."
Рентген - не круто, сказать про компьютерную томографию - весомее звучит.
--
В каких-то областях медицины видеть проекцию чего-то на человеке будет полезно, но это нишевая вещь.
2. "Главная — уровень неквалифицированности врачей дошел до такой степени, что даже обывателю видно, что врач не очень хороший специалист." - это где такое? В коммерческой клинике, в государственной?
Можно ссылку на исследование?
--
ИМХО, спикер, как минимум в области прогнозов "медицина + ИТ", немного плавает.
Бедный Траут(
Нормальный банк
Для данной машины крайне важен теплый паркинг. Оставил на улице, уехал в отпуск на две недели - как потом прикуривать?
Имхо, важно пробовать - все советы вещь относительная, огороды различаются)
Сантехника продается в офлайне - придет женщина, покрутит образцы, вынесет мозг консультанту и купить, в итоге.
Сайт ей нужен для понимания - ага, здесь 20 смесителей, есть вроде бы нужные, надо съездить в магазин.
1. Те, кому может понадобиться инстапринтер, совсем не обязательно будут искать у-во (решение) по словам инстапринтер, хештегпринтер. Эти слова используют те, кто явно понимают как данное решение работает.
Например, если человеку, занимающемуся организацией мероприятий, необходима штука, которая позволит внести движуху с печатей фото сделанных на этом мероприятии, то он вряд ли будет использовать слово "инстапринтер". Там могут быть запросы "напечатать фото с телефона" "как напечатать фотографию из соцсети (Инстаграмм)" и т.д.
Возможно, у ЦА данного решения вообще слабо выраженное понимание всего направления печати фото по тегам. Но у ЦА (например, организаторы мероприятий - свадьбы, вечеринки и т.п.) может быть понимание, что блин, конкуренция высокая, надо придумывать какие-то фишки, чтобы было необычно и мне давали заказы. Или, благодаря этой штуке я смогу перейти в другую ценовую категорию. И тогда кампания может быть нацелена вообще на темы не связанные с печатью фото, но связанные с темой организации мероприятий.
Допустим, ЦА организаторы мероприятий и женихи+невесты (свадьбы), то ваша кампания может быть нацелена на слова и фразы используемые ЦА. Например, кампания на женихи+невесты - они готовятся к свадьбе, у них будут запросы связанные с организацией свадеб. На эти запросы можно нацелить свою кампания с подводкой мол "внесите интерактив в праздник". Или, сейчас фото в основном все в цифре, печатается небольшая часть от нафотографированного, на свадьбах немало людей среднего и пожилого возраста, инстапринтер позволит сразу напечатать фото и раздать участникам (молодежь на свадьбе нащелкает фото, они распечатаются, отдадут сразу же старшим по возрасту участникам).
Думаю, есть немало возможных применений решения, но надо покопаться понять нужды-потребности и как сформировать спрос.
2. Прайс открывать или нет.
Поставьте себя на место вашего потенциального покупателя - как он будет принимать решение, какая ему информация важна, готов ли он делать доп действия (звонить, писать) для "узнавания" цены?
Что вы будете продавать - готовую услугу (с установкой у заказчика, обучением, поддержкой) или просто инстапринтер? Если просто инстапринтер, то лучше дать цену сразу. Если вы предлагаете готовое решение, но детали решения зависят от условий, которые надо утрясать с заказчиком, то тогда итоговую стоимость вы сразу не знаете, но можно дать информацию "цена он ...".
На мой взгляд, описания без цены или указания примерного порядка цены, снизят конверсию.
Посмотрите, как описаны решения у конкурентов - если все или большая часть указывают цены, то как вы будете смотреться на их фоне, особенно если все решения очень похожи?
Хорошо.
Если кто-то, где-то, иногда, порой, пробует дроны для доставки, это не значит, что тема везде актуальна.
Америка - страна одноэтажная, есть лужайки, есть куда садиться-сбрасывать, летать проще.
Безопасность. Для доставки еды, подойдет дрон от 6 лучей, не менее 550 класса. Больше груза - больше класс. Этакие летающие мясорубки(, особенно если карбоновые пропеллеры.
Дроны с резервированием контроллеров, парашютами и под данную задачу (грузоподьемность) недешевы, мягко говоря.
Автоматические полеты, автоматическая зарядка на станции - все возможно. Летать в дождь - можно.
Летать в сильный ветер - можно.
Вопрос только в стоимости коптера.
Скорость полета - 35-80 км/ч. Не круче машины или скутера, пробки не всегда большие.
Они шумят нехило - вечерняя-ночная доставка отпадает.
Как в темное время оператору контролировать полет - тепловую камеру вешать?
Много полетов на городом - обязательно эта мясорубка неудачно упадет.
Две больших маргариты и бутылку колы - немало по весу. Пиццу надо везти в термоупаковке - набегающий поток ветра, бутылка должна быть зафиксирована и распологаться более- менее по центру. Т.е далеко не все продукты удобно носить коптером.
Лето, жарко, батареи греются при работе - повышается риск отказа, батареи будут часто выходить из строя, хорошая батарея стоит как чугунный мост.
Холодное время - батарея должна быть теплой.
Сбой, сработала автопосадка - куда эта мясорубка приземлится? Не будет ли спровоцирована автоавария, не начнет ли пахать землю винтами при опрокидывании, не разобьет ли окно?
Что делать, чтобы не сперли коптер после аварийной посадки - биться током или самоподрыв? Что с доставляемым заказом - его же типа надо доставить - этот отвозить или новый делать? Должна быть служба реагирования.
Коптер полетел, аварийная ситуация, оператор берет управление, прямой видимости нет, начинается посадка, снижение, может быть потеря или снижение качества сигнала видео - куда-как сажать? По памяти, без картинки и визуального контакта сажать несколько килограммовую мясорубку сложно, мягко говоря.
B2C. Много ли конечных пользователей готовы заказать доставку дронами? Звучит идея неплохо, но не всем визуально понравится коптер - вид и звук.
B2B - тут проще с восприятием, но это не единственная проблема.
Слишком много сложностей, экономика проекта сложная.
Передача заказа - как?
Проблем много, стоимость высокая - способ может подойти под специфическую нишу, но не для массовой доставки еды.
Народ сделал весьма успешный кейс - но набежала толпа, которая начала рассказывать, что и то не так, и это не так и вообще все фигня и т.д.
Нет чтобы просто порадоваться и расспросить детали, поучиться.
Клиент доволен, агенство продвинулось - все гут.
Курс хороший, косточки перебираются.
Класс, спасибо Артему и ЦП!
Научить делать покупки, краденные карты и т.п. - весьма заметное усложнение ботов, далеко не все продавцы ботов смогут это сделать. Карточки - палиться вся схема будет быстрее.
И еще момент - боты с маскировкой под покупку, будут дороже стоить (ощутимо дороже). И площадке сложнее покупать таких ботов. Дорого и сложно - факторы не способствующие взлету подхода.
Еще момент - ботов для площадки покупают сотрудники этой площадки. Трафик-менеджер, рук проекта, ком дир, ген дир, возможно бухгалтерия и акционеры - это все кто знают об использовании ботового трафика.
Люди, в массе своей, не любят сильно мутные дела. Покупать просто показы от ботов - один расклад. Тут можно дурочку включить - "ой, увидели дешевый трафик, купили, мы не знали что это боты".
Боты с имитацией покупки - больше обмана, а если еще краденные карточки - реально мутно. И далеко не все площадки смогут у себя внутри согласовать покупку таких ботов. Всем хочется спать спокойно, репутация и т.п.
LAM раньше ассоциировались с чем-то хорошим. Но постоянные негативные упоминания свели на нет хорошее восприятие.