Полезная статья 🔥 Еще можно использовать ИИ для продуктовых фреймворков, например, построить CJM или USM.
В договор-оферта клиент попросил указать эту почту.
Дизайн интерфейса фильтров доработан. У Аспро он хуже выглядит.
В карточках товара есть весь ключевой контент, который позволяет сделать выбор: галерея, конфигуратор, отдельные предметы комплекта, описание и характеристики, уход, гарантия, отзывы, статьи, faq, доп. товары, сертификаты. И клиент решил сам управлять контентом в карточках товара.
Согласен, можно больше полезного добавить как для удобства выбора так и для seo продвижения. Но как написано выше, бюджет был ограничен.
На рынке очень много конкурентов появилось. У них нет собственного производства, товары закупают в Китае. Но при этом они разработали современные сайты и приложения. Вложили много денег в маркетинг. Качество продукции и сервиса у М-постель сильно лучше, поэтому и сайт должен соответствовать:)
Это относительно новое применение ИИ для такого рода задач. Пока устоявшегося промта не видел. Но есть приблизительный процесс. Надо экспериментировать.
В промте надо указать как можно детальнее:
– Описание целевой аудитории или ключевые целевые аудитории.
– Разбить на сегменты, дать больше вводных о сегменте, об их потребностях, возрасте, доходе, расположении и т.д.
– Указать детали продукта и бизнеса.
– После чего на основе этих данных попросить выстроить путь пользователя.
– Указать начало пути и конец.
– Просить уточнить этапы, где не хватает конкретики.
Сейчас разрабатывают сервисы, в которые встроен ИИ. Там в отдельные поля вставляешь необходимую информацию и сразу происходит визуализированная CJM.