Придумайте какую нибудь игру для детей с этими мармеладками и печатайте на этикетке, - должно увеличить продажи.
Хочу сам обучать, передавать свои знания и предоставляю оборудование собственной разработки для производства полиуретанавых, силиконовых и композитных изделий для всех областей промышленности, робототехники, автомобилей, спецтранса и прочего...
Но вижу по комментариям что отношение к "инфопродуктам" настолько себя дискредитировали, что видимо не стоит и начинать этим заниматься. Почему происходит так, что на "хайпе" полезного продукта зарабатывают шарлатаны, а реально знающие люди остаются в тени этих тенденций?
Уверен что я не одинок в этом вопросе.
Здравствуйте!
Я думаю что нужно объединить усилия с людьми, у которых схожие с вашими вопросы и интересы.
Если вспомнить что при оценке любого стартапа оценивают в первую очередь основателя/ команду/мотивацию и лишь потом саму идею, - ход со стороны инвестора гениальный.
30 лет, - это как раз долгосрочная гарантия возврата инвестиций, учитывая что талант не будет стоять на месте и заниматься тем что теряет актуальность.
Читаю советы о борьбе с выгоранием в стартапах и везде между строк "необходимы свободные средства".
Для делегирования задач, отдыха, проверки вариантов рекламного продвижения и прочих текухих расходах.
Как выйти на такого инвестора со своим предложением в поиске подобных инвестиций?
Итого:
Комиссии поднять могут по итогам растущего объёма продаж, - но мы думаем что не станут!
Скопировать новый товар с хорошими продажами могут, как это делают в Amazon, - но мы думаем что не станут этого делать!
Зарегистрироваться и начать продажи легко и просто, - этого мифа и так не существует.
Покупайте Баблгам, - лучший друг индейца!)
Всё не выходит из головы эта история, - я понимаю что можно выгореть и очень устать за 6 лет работы над проектом (где гнездятся такие терпеливые инвесторы?) , понимаю что можно вбить 45 и перед финалом попроситься на 4-х недельный отдых для восстановления сил, и даже оплатить и отправить на отдых всю свою команду с их семьями... Но как можно после этого отдыха не вернуться к делу в которое столько вложено, - а вписаться в другой проект не моргнув глазом...
Неужели это правда?!
Благодарю Вас за мнение. Дело в том, что 9 из 10 моих продуктов представляют собой промышленное или профессиональное оборудование для переработки и формования эластомеров/композитов, доведённое до состояния действующего прототипа. Сейчас всё это оборудование производится штучно или мелкими сериями, удовлетворяет потребности пользователей и получает хорошие отзывы по обратной связи. Вопрос, - как перейти к масштабированию?
Понимаю что можно принимать участие в выставках и различных тусовках вроде Ингрии чтобы заводить нужные знакомства, - но на это не хватает времени.
Понимаю что можно обратиться в кадровое агенство, арендовать офис или привлекать нужных специалистов на аутсорс, - так сейчас и делаю.
Но всё это не решает вопрос создания сплочённой команды с компетенциями в разных нужных сферах и одинаковыми стремлениями и интересом к продукту/результату.
Зарплата, это хорошая мотивация для наёмного сотрудника, - меня интересует вовлечённость.
Нужен какой-то ресурс, - где в простой и понятной форме, можно было-бы сообщать о своих компетенциях/интересах, объединяться вокруг интересной каждому идеи, понимать свои доходы от её реализации и приступать к совместной работе.
Идея, дизайн, структура и домен для такого ресурса тоже уже есть, только "пороха" пока на всё не хватает.)
Буду двигаться по мере сил.
Благодарю за мнение, не успел дописать сообщение для полноты картины.
Вот вопрос который меня интересует больше всего:
- как рассказать все подробности проекта с объёмом рынка сбыта, маржинальностью, и прочих деталях так, чтобы специалист мог оценить и принять осознанное решение, - играть или не играть в этот проект.
Но вместе с тем, не раскрывать всех подробностей в открытом доступе, сохраняя коммерческую тайну.
Никак не пойму, - как решить эту ситуацию.
С такими ценами на продукты как сейчас, - даже для личного пользования можно приобрести сельхозробота 🤖 и это может оказаться рентабельным. 😂
Который раз прихожу к пониманию что в каждой сфере деятельности, - свой язык. Я изобретатель, есть несколько продуктов готовых к коммерциализации, - вроде должен быть вашей целевой аудиторией, но я так и не понял, - что может дать мне участие в этом мероприятии в обмен на риски связанные с обнародованием моих разработок, рынка сбыта и вообще самой идеи.
Основные "страхи" создателей новых продуктов, связаны с тем, что их идею попросту возьмут и реализуют сами, прикрываясь разными современными терминами и аббревиатурами.
Напишите подробнее о том, какие гарантии Ваш акселератор может дать автору идеи от подобных случаев и к Вам пойдут.
А если игра будет соревновательного характера, то будут покупать ещё и родители одноклассников, без дополнительных вложений в рекламу.