А что, если передать бухгалтерию на аутсорсинг?

Бухгалтерия малого бизнеса переходит на дистанционный формат (аутсорсинг), найти хорошего бухгалтера в офис все труднее, этот тренд будет только усиливаться. Отрасль становится все более технологичной, подверженной частым изменениям, усиливается разделение труда, единственный бухгалтер не может уследить за всеми процессами и быть компетентным во всех вопросах.

Нашей бухгалтерской компании ЦКА София уже 12 лет, командная работа практически исключает риски ошибок в бухгалтерии (оставшиеся риски покрыты страховкой), дает юридические гарантии, налаженные процессы.

Аутсорсинг для малого бизнеса –это тренд, получается современно, экономично по деньгам и затратам времени, надежно за счет технологий и совместного использования ресурсов

+ Работаем 12 лет, ведем бухгалтерию под ключ, формируем учетную политику, участвуем в оптимизации процессов, налогов, экономим время, деньги

+ Срочные заявки (платежки, первичка, акт сверки) делаем обычно в течение 30 мин. Взаимодействуем: с банками по ВЭД, кредитам, эквайрингу, формируем платежки; с лизинговыми компаниями, грантодателями в части подготовки финансовой информации

+ Первичку контролируем, сверяемся с контрагентами, запрашиваем недостающие документы, формируем реестры и архивы, а также подключаем ЭДО с контрагентами. Ведем раздельный учет по видам деятельности, ставкам ндс, грантам, льготам

+ Кадровые документы формируем, зарплату и налоги начисляем, следим за своевременной оплатой, составляем отчетность по зарплатным налогам, сдаем в ИФНС, сверяемся по расчетам, для сотрудников подключим личные кабинеты в онлайне

+ Считаем налоги заранее ежемесячно или ежеквартально, готовим декларации по ОСНО, УСНО 15%, 6%, ВЭД, возмещаем НДС, бухгалтерскую отчетность, отчеты для руководства по выручке, прибыли, затратам, ДДС, дебиторской и кредиторской задолженности

+ Ведем торговый, производственный учет, считаем себестоимость, готовим управленческие отчеты

+ Отвечаем на требования налоговой и банков, отстаиваем позицию, рекомендуем варианты

+ Бухгалтер единственный в штате или приходящий – это риски (ушел, заболел, не справился, бросил, не успел, не смог и пр, а также часто без планирования, делегирования, контроля) + вложения без гарантии (обучение, контроль качества, hr, 1с, спс-поддержка и пр)

+ У нас –бухгалтер + главный бухгалтер +внутренний аудитор + лицензионное ПО (1с и пр) + работа в срок, есть всегда замена

+ гибкость по цене и взаимодействию во время спадов и роста. Если компания с нами 10 лет, бухгалтеры могут меняться (декрет, переезд, увольнение и пр), но за счет преемственности и регламентов работа продолжается в штатном режиме

+ Бухгалтерские ошибки – за наш счет, мы страхуем свою ответственность

+ На связи пн-пт с 9.00 до 18.00, все успеваем

Связаться с нами можно через сообщения группы vk.me/sofia_center или по тел +7(985) 220-70-43 (WhatsApp/Telegram)

Начать дискуссию