За короткое время компания под руководством Эрика Эберхардсона заключила три крупные сделки. Она приобрела американский завод, выпускающий автомобили марки Chrysler Sebring, лицензию и оборудование Renault Trucks для производства дизельных двигателей на грузовые автомобили, а также английский завод, выпускающий минивэны. Идея Эрика Эберхардсона заключалась в том, чтобы соединить креативность и находчивость русских инженеров с хорошей западной материальной базой — только так, по его мнению, реально построить конкурентоспособную компанию.
Да, все так и было в 90-е. Сам лично помню, как у нас все эти иномарки появлялись, долго не верили им в основном из-за проблем с покупкой запчастей
Не знаю этого мужика, но про прошлые годы все правильно написано. Сложно было тогда. А ГАЗ все живет и нас переживет точно)))
А мне нравятся наши газельки)) хоть их и ругают. Даже не знала, что там швед большой вклад внес в развитие ГАЗа
А вот еще интересно, есть те, кто приехал из-за рубежа в Россию и смог адаптироваться к местной культуре, к правилам ведения бизнеса? Некоторые не то что принять, а понять было сложно.
ну многие говорят, что сначала многое диким казалось, потом вроде привыкли потихонечку, а потом приняли все, что у нас в стране тогда происходило. Но опять же сейчас так все изменилось, в те годы во всем хаос был и в первую очередь, в бизнесе
Я бы тоже так хотел, если честно. Всегда автомобильная сфера интересовала
Спасибо за статью, интересно