Дмитрий Устюгов

+474
с 2021
12 подписчиков
27 подписок

Комментарий, он, как вино, должен хорошенько настояться, выдержку получить. Как-то рановато вы отреагировали на ноябрьский комментарий.

Спасибо за такие слова! Но и поддержка постов комментариями, просмотрами такими же, как я, "пострадавшими" клиентами тоже, думаю, сыграли большую роль в достижении результата.

1

@СберМегаМаркет как вы прокомментировать можете очередной случай когда вы что-то собираетесь сделать, но всё идёт не так?

1

@СберМегаМаркет 2 недели назад хоть писали, что работаете с промокодами, начинаются обзвоны. Но прошла та "серая" распродажа икс-боксов через сайт СММ — в итоге ни одного звонка, никакого результата и снова тишина и неопределенность. Будто всё распродали случайно и для восстановления заказов ничего не осталось. Куда пропала вся эта конкретика, которая была недавно?

2

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо Вы совсем перестали по исправлению заказов давать какую-либо информацию, и проходит неделя за неделей. Скоро 3 месяца с того дня, как я заказал и оплатил консоль. Всё, вы совсем забросили ситуацию?

3

А нет, когда про поводу денежных средств, то реагируют. А когда какой-то там закон от защитите прав каких-то там потребителей нарушен с их стороны, то это ерунда.

1

А знаете, более действенно было бы, если написать свой пост хотя бы тут же. В этих темах среди комментариев они очень неохотно пишут в принципе.

1

Ну, если вы не приняли заказ в пункте выдачи, то по отказу, получается, должны вернуть деньги в любом случае. Единственное, они это достаточно тягомотно делают. Или что вам сказали в СММ? Не хотят возвращать в принципе?))

1

Здравствуйте! А понимаете ли вы, что уже более 60-ти дней вы просто переставляете местами слова "скорейшее разрешение", "предоставим обратную связь" и что-нибудь типа "специалисты занимаются" в своих ответах? Не говоря уже о "технических вопросах".

Ваши специалисты уже проработали ситуацию так, что внезапно открылись скрытые продажи того же самого товара, по которому вы еще ситуацию с нами не решили. Без всякого обещанного оповещения и ссылок ноябрьским клиентам!

2

Роспотреб ответил стандартно, что МВидео неправы, но влиять на это никак не могут.
Куда нести исковое заявление в суд = по какому адресу. Ближайший мировой суд? Суд по адресу МВМ? Вот что я выяснял.

1

Вот именно. @СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо в чем это мифическое техническое затруднение, когда вы ровно те же приставки ровно через тот же сайт только что продали в большом количестве? Получается, технической проблемы с продажей нет. Получается, с чем-то другим. Данные "пострадавших" вы в декабре запрашивали и вы их от нас получили. Промокод, который выдавался в Черную пятницу, уже как минимум одному человеку восстанавливали. Так в чем проблема-то?!

3

В личных сообщениях ваш последний ответ был 10 января. А далее игнорирование. И знаете, что там написано в сообщении? Не поверите! "Как только решим техническую сторону вопроса, сразу же будут связываться."

4

Да, Сбермегамаркет сообщили в официальном ответном на претензию письме, что они лишь площадка. Роспотребнадзор сообщил, что СММ лишь площадка. МВМ при всех расписанных мной номерах заказов, при всех указанных ссылках написали "Вы не предоставили ни одного доказательства, что купили консоль у нас, либо на смм". Тот факт, что СММ все же взялись за дело, и даже связались с одним человеком, усыпил бдительность, мы поверили им. Теперь уже вопрос найти, куда нести исковое заявление в суд.

Еще раз: СММ собирались всем, кому не прислали консоль в НОЯБРЕ, разослать ссылки на повторную покупку. Сообщали, что начинают обзвон, где скажут что делать для покупки. Выше на скрине вот человеку восстановили ноябрьский промокод на скидку и собирались прислать ссылку на заказ иксбокса. Но ссылку не прислали, а зато в силу огромной невнимательности в итоге эти консоли засветились на самом сайте sbermegamarket, где люди быстренько их и заказали. Грубо говоря: хотели внести приставки в свою систему, в свою базу данных и по отдельности по одной давать индивидуальные ссылки. Но, результат мы знаем.

4

Ровно такие же, только на фотках у обладателей были не искбоксы)

1

Но самое, конечно, непонятное — это полное молчание @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо . Будто это так ужасно что-то уже наконец-то признать. Ну или только так могут что-то скрыть. Нет ответа — нет проблемы.

1

Я вижу ситуацию так: Мвидео по договоренности выделили СММ нужное количество консолей, свой вопрос закрыли. СММ с благими намерениями собирались их все же нам продать. Но по собственной халатности выложили у всех на виду, а при таком дефиците консолей народ ждать не будет, закажет и всё. В худшем случае - отмена заказа и возврат денег. Мвидео же видит: отправить консоль туда-то, тому-то. И отправляют. А тот, кто ответственный за логистику или что ещё там в СММ просто проспал ряд заказов, и они были вручены. Где теперь взять ещё консоли на закрытие ноябрьских заказов - большой вопрос.

6

К тому же VC хорошо индексируется в гугле, эти новости очень хорошо попадаются людям на глаза

3

Это СберМегаМаркет, можно списать бонусы этого сайта + Спасибо можно потратить. Вообще, схема странная и подозрительная

1

Если продавец получил деньги, выдал чек, то уже нет, нельзя в одностороннем порядке расторгнуть возникший договор купли-продажи

1

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет и вот как минимум третий успешно доставленный заказ таинственной позиции "тест". Последуют ли объяснения возникновения таких скрытых неявных позиций на сайте? Ваше молчание в течение уже 2-х дней совсем не улучшает ваше же положение и имидж компаний.

3

Оплачен. А потом просто отмена в одностороннем порядке и возврат средств. А так нельзя.

1

@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет а вот и второй счастливый обладатель консоли с продаж вами 1-2 февраля. А сколько их ещё, кто не выкладывает об этом ничего нигде? А сколько нас, кто с 29-30 ноября ждет тех же самых консолей вы не думали? 2 месяца вы думали, как же их продать нам снова, а тут они сами взяли продались!

6