{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы делали «Кофе и Копии» и что из этого получилось…

Как всё было раньше.

Давным давно, в 70ти тысячном городе Белорецк у Полины был принтер, а как известно наличие принтера увеличивает количество друзей. А еще по соседству с учебным центром (где стоял принтер) , который сейчас образовательный центр «ПОТОК», был паспортный стол, и все клиенты «стола» хотели воспользоваться принтером, так бы и жили Паспортный стол, учебный центр, принтер и «на печеньки», но в один момент всё начало развиваться, не само конечно, появился стол, фотоаппарат, еще принтер и человек.

Копицентр разрастался, захватывал площади, наращивал количество оборудования, и даже переехавший паспортный стол не стал помехой для дальнейшей работы, появилось много постоянных клиентов, и мы уже не знали как умещать его на маленьких площадях, при том что учебный центр тоже нуждался в свободном пространстве.

Новое место

В один прекрасный августовский день, было замечено пустующее помещение с вывеской «аренда» на Маркса, не так далеко от старого места, что удобно для клиентов.

Но просто переезжать нам не хотелось, хотелось сразу внести что-то новое, добавить то чего не было ранее, покопали старые мысли, и поняли что хотим варить кофе.

Кофемашина и инвестор

Для нас кофемашина как принтер, это то же сложно-техническое устройство с расходными материалами и обслуживанием. Для посетителей это услуга, взял копию, взял кофе, пошел по делам, или гулять. Выглядело очень логично. Но не для всех.

Обустройство кофейной зоны оказалось замыслом который мы не могли себе позволить финансово в тот момент. Было принято решение привлечь микроинвестиции с возможностью хорошего дохода для инвестора. Такие вложения не ищут на стороне, не интересно вкладывать незначительные суммы. Так что информация была распространена только в узком кругу, и сразу нашлись желающие.

Это оказались не просто деньги, но и мысли, и реальные дела. Почти сразу мы отказались от мысли ставить зону с «бариста», и перешли к зоне самообслуживанию с качественной кофемашиной.

Подготовка и реализация

Выбирали кофемашину по принципу — кофе не хуже чем с «бариста». А это WMF 1400, аппарат способный выдавать литры качественного кофе. Пока искали её в продаже, определились со стаканчиками, крышечками, палочками и чаем.

Хорошей услуге нужен был хороший дизайн, хотелось сделать отдельную зону постоять с кофе и своими документами, помог Pinterest, внутри легко можно настроить поиск под кофейни и он будет каждый день показывать что-то новое, не перегружая, выбрали деревянное оформление в современном стиле.

Но дизайн нужно было делать конкретно под помещение, нарисовали на бумаге и отдали 3Д моделисту, он сделал общий вид внутренней отделки и вывески.

Все деревянные элементы выполненные из сосны, лиственницы и дуба, делал Сергей Зверев, благодарю его за качество и сроки, Работа выполнена отлично.

Когда в помещение зашел Александр Варфоломеев, он прямо так и сказал, тут нужно пианино, так оно и вышло, нашли на авито пианино, поехали и купили. Вы же понимаете что оно весит 150+ киллограмм, и можете представить как мы его вытаскивали и затаскивали. Пианино хотели покрасить в белый, но это оказалось долгой затеей и мы решили позволить покупателям кофе клеить на него наклейки, придав собственный стиль. Кстати, помог перевести и закинуть пианино прямо в офис, минуя подъем на ступеньки человек с «газелью» Сергей, после этого не один раз пользовались его услугами, всегда всё было качественно.

За работу!

Копицентр начал работу на новом месте через неделю после того как мы узнали про помещение, это очень сжатый срок, мы работали со старыми перевешанными банерами, обрезанными по краям. Со старым оборудованием и пустыми полками, но такая это услуга, нужна всем и постоянно, мы не могли остановить деятельность.

С кофе мы хотели закончить за 2 недели, но непонимание темы, и поиск поставщиков расходных материалов растянулись на 2 месяца.

За эти 2 месяца мы закончили интерьер, поставили мебель, повесили вывеску.

Что же получилось?

Получилось потерять букву «И», она мешала произносить быстро, и наше название теперь «Кофе Копии».

Получилось делать хороший кофе, совместив это с услугами Копицентра. Ближайшее время в продаже будут подарки на новый год.

Получилось создать уникальное место, которое и удивляет, и нравится людям, некоторые заходя пытаются понять куда они попали, поняв расслабляются в атмосфере уюта. Я и сам мечтал о таком месте.

Что будет дальше?

1. Вот вот уже сейчас приедет принтер печатающий на текстиле, и мы сможем печатать на футболках, кепках… Это не просто термоперенос картинок, это профессиональное оборудование для печати непосредственно на ткани. Конечно я анонсирую это отдельно

2.Закупим еще больше качественных сиропов Maison routin которые так полюбили мы сами и те кто пробовал наш кофе. Ближайший план — солёная карамель, вареная сгущенка, кокос.

3.Покупка оборудования для печати фотографий формата А2.

4.Интрига! Работаем над новым проектом уже неделю, осталась неделя до запуска. подсказка: Будет вкусно…

0
2 комментария
Ivan Kopytov

норм рассказ, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Бакиев
Автор

Не все фотки лезут

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда