Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» ежедневно проводит работу по обращениям застрахованных граждан

Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» ежедневно проводит работу по обращениям застрахованных граждан

Сотрудники отдела защиты прав застрахованных Новосибирского филиала «СОГАЗ-Мед» ежедневно обрабатывают обращения граждан, которым необходима консультация и помощь при получении медицинского обслуживания по ОМС.

В ноябре, отделом защиты прав застрахованных было рассмотрено 28 устных жалоб на медицинские организации. Всем застрахованным оказано содействие в получении медпомощи.

Так, например, на горячую линию обратилась Маргарита Б. в интересах несовершеннолетнего сына. На момент обращения ребенок проходит медицинскую комиссию перед оформлением на инвалидность. Кроме этого, по состоянию здоровья ему необходимо посетить невролога и ортопеда. Педиатр медицинской организации, в которой обслуживается застрахованный, отказывает в направлении и рекомендует обратиться в платную клинику.

Страховые представители «СОГАЗ-Мед» связались с администрацией медицинской организации. Информация была направлена заведующему педиатрическим отделением.

В результате, по содействию СМО оформлены направления к неврологу и ортопеду.

Также в Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» обратилась застрахованная Тамара А.

7 ноября 2022 она была на приеме у уролога, который выдал ей направление на УЗИ брюшной полости на 13 января 2023. В итоге срок ожидания медицинской помощи оказался 2 месяца, что является грубым нарушением прав застрахованных. Тамара А. попросила содействия страховых представителей в выдаче талона с соблюдением сроков ожидания.

Сотрудники «СОГАЗ-Мед» передали информацию в медицинскую организацию с указанием на неправомерность нарушения сроков ожидания медицинской помощи. В итоге застрахованной был выдан талон на обследование на 24 ноября 2022 года.

Застрахованные граждане выражают страховым представителям «СОГАЗ-Мед» благодарность за содействие и помощь в получении медицинской помощи.

Важно помнить, что страховые представители являются защитниками и помощниками для пациентов, которые обслуживаются по полису ОМС, поэтому, в случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в свою страховую компанию. Застрахованные в «СОГАЗ-Мед» могут связаться со страховым представителем по номеру круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-100-07-02.

11
Начать дискуссию