{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» ежедневно проводит работу по обращениям застрахованных граждан

Сотрудники отдела защиты прав застрахованных Новосибирского филиала «СОГАЗ-Мед» ежедневно обрабатывают обращения граждан, которым необходима консультация и помощь при получении медицинского обслуживания по ОМС.

В ноябре, отделом защиты прав застрахованных было рассмотрено 28 устных жалоб на медицинские организации. Всем застрахованным оказано содействие в получении медпомощи.

Так, например, на горячую линию обратилась Маргарита Б. в интересах несовершеннолетнего сына. На момент обращения ребенок проходит медицинскую комиссию перед оформлением на инвалидность. Кроме этого, по состоянию здоровья ему необходимо посетить невролога и ортопеда. Педиатр медицинской организации, в которой обслуживается застрахованный, отказывает в направлении и рекомендует обратиться в платную клинику.

Страховые представители «СОГАЗ-Мед» связались с администрацией медицинской организации. Информация была направлена заведующему педиатрическим отделением.

В результате, по содействию СМО оформлены направления к неврологу и ортопеду.

Также в Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» обратилась застрахованная Тамара А.

7 ноября 2022 она была на приеме у уролога, который выдал ей направление на УЗИ брюшной полости на 13 января 2023. В итоге срок ожидания медицинской помощи оказался 2 месяца, что является грубым нарушением прав застрахованных. Тамара А. попросила содействия страховых представителей в выдаче талона с соблюдением сроков ожидания.

Сотрудники «СОГАЗ-Мед» передали информацию в медицинскую организацию с указанием на неправомерность нарушения сроков ожидания медицинской помощи. В итоге застрахованной был выдан талон на обследование на 24 ноября 2022 года.

Застрахованные граждане выражают страховым представителям «СОГАЗ-Мед» благодарность за содействие и помощь в получении медицинской помощи.

Важно помнить, что страховые представители являются защитниками и помощниками для пациентов, которые обслуживаются по полису ОМС, поэтому, в случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в свою страховую компанию. Застрахованные в «СОГАЗ-Мед» могут связаться со страховым представителем по номеру круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-100-07-02.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null