Участвуя в проекте, специалисты «СОГАЗ-Мед» контролируют качество оказания медпомощи в выбранных поликлиниках. Для этого они регулярно проводят оценку обслуживания пациентов при помощи анкетирования застрахованных. По результатам выявленных нарушений совместно с главврачами будут подготовлены рекомендации для медицинского персонала. Каждый посетитель поликлиники может задать свои вопросы о системе обязательного медицинского страхования и получить консультации сотрудников страховой медицинской организации. Для этого в медорганизациях присутствуют страховые представители «СОГАЗ-Мед», которые информируют пациентов о порядке получения медпомощи и помогают им пройти профилактические медосмотры. Также сотрудники страховой компании, выполняя свою главную задачу по информированию граждан, обеспечивают поликлиники различными материалами по вопросам системы ОМС, здоровому образу жизни, профилактики заболеваний и диспансеризации. Благодаря такому направлению работы застрахованные не только знают свои права в системе ОМС, но и активнее используют эти знания для разрешения спорных ситуаций.