Лучшие программы для проценки поставщиков автозапчастей

Нужна программа для проценки запчастей и ищете, какая лучше?

В этом обзоре собраны наиболее популярные проценщики со следующими возможностями:

  • web-проценка поставщиков и одновременная
  • проценка собственного склада с учётом аналогов

  • размещение и отслеживание заказов

Зачем проценщик нужен в торговле запчастями?

Закупщику:

  • для нахождения поставщика с лучшими условиями
  • для проценки списком, если скопился большой заказ
  • для исключения закупки товаров, имеющихся на складе

Продавцу:

  • для продажи товаров, не имеющихся в магазине
  • для нахождения аналогов на собственном складе

Собственнику:

  • для расширения ассортимента за счёт поставщиков
  • для удешевления закупок
  • для защиты от затоваривания склада
  • для установления «правильных» цен

В данном обзоре мы рассмотрели 14 программ. Вначале дана краткая характеристика каждому участнику, а в конце приведена мини номинация и наше субъективное заключение. Итак, вот претенденты на ваш суд:

От 2000 руб. за 30 дней

Плюсы:

Более 100 поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и закидывать в корзину поставщика.

Особенности:

Сервис заведения проценки и заказа в 1С.

Реализован в виде внешнего обработчика к различным версиям 1С.

Имеются ограничения по количеству поставщиков и поисковых запросов

2. QWEP qwep.ru

От 13200 руб./год за одного пользователя. Дополнительно от 6000 руб./год за лицензию 1С.

Плюсы:

Несколько сотен поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и размещать заказ.

Есть проценка списком.

Имеется поиск по прайс-листам и собственным остаткам.

Особенности:

Устанавливается на ПК. Есть WEB версия.

Реализован в виде приложения к 1С.

Зависит от работоспособности соединения с основной программой.

3. NIRAX: Помощник автобизнеса nirax.ru

От 1990 руб./мес. за 3-х пользователей без стоимости 1С

Плюсы:

Более 120 поставщиков.

Умеет проценивать и размещать заказ.

Особенности:

Работает только в связке с 1С.

Устанавливается на компьютер и привязан к рабочему месту.

Не приспособлен для планшета и смартфона.

Минимальный тариф не предусматривает показ аналогов. Нужно докупать базу кроссов.

От 4950 руб./мес. за 3-х пользователей

Плюсы:

Умеет проценивать, показывать аналоги, размещать и отображать статусы заказов

Имеется проценка списком, поиск по прайс-листам и собственным остаткам.

Особенности:

Единственный независящий от других программ поисковик для проценки, заказа и отслеживания исполнения заказов.

Рассчитан на загруженного закупщика и продавца.

Реализована привязка заказа к клиенту и перезаказ в случае отказа поставщика.

Штатный проценщик учётной программы Sort1.pro

5. ABCP abcp.ru

От 10200 руб./мес.

Плюсы:

Несколько сотен поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и размещать заказ.

Синхронизация статусов заказов

Особенности:

Крупнейшая платформа для интернет-магазинов.

Проценка только в пакете с интернет-магазином (ранее существовал тариф «Проценка» за 1900 руб./мес.)

6. Tradesoft tradesoft.ru

От 3900 руб./мес. за проценку без аналогов. Дополнительно от 41790 руб. за лицензию «AutoИнтеллект».

Плюсы:

Несколько сотен поставщиков.

Умеет проценивать и размещать заказ.

Особенности:

Вторая по величине платформа для интернет-магазинов.

На минимальном тарифе проценка только по искомому артикулу.

Для аналогов, применимости и размещения заказов требуется арендовать дополнительные модули.

7. DocParts docpart.ru

От 18500 руб. единоразово.

Плюсы:

Нет абонентской платы.

Более 130 поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Возможно отправлять заказ поставщику, если есть API-соединение.

Особенности:

Платформа для интернет-магазинов.

Начальные настройки и отладка в течение 1-го месяца бесплатны.

Далее работоспособность поддерживается самостоятельно или техподдержкой по прейскуранту с нормативом 2000 руб./час

8. Zap-Shop zap-shop.ru

От 7000 руб./мес.

Плюсы:

Около 140 поставщиков. Многие с возможностью автозаказа.

Умеет проценивать и показывать аналоги, базируясь на кроссах поставщиков.

Особенности:

Платформа для интернет-магазинов.

Проценщик арендуется вместе с интернет-магазином

9. ZapTrade zaptrade.ru

От 6900 руб./мес.

Плюсы:

Около 140 поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и закидывать в корзину поставщика.

Бесплатные каталоги и базы кроссов

Особенности:

Платформа для интернет-магазинов.

Проценщик арендуется вместе с интернет-магазином.

Есть ограничения по серверным мощностям

10. Parts-Shop parts-soft.ru

От 6900 руб./мес. или в собственность от 90000 тыс. руб.

Плюсы:

Около 140 поставщиков.

Умеет проценивать , показывать аналоги и закидывать в корзину поставщика.

Особенности:

Платформа для интернет-магазинов.

Проценщик арендуется или приобретается вместе с интернет-магазином.

В варианте с приобретением – каталоги и базы кроссов за дополнительную плату

11. Autodiler autodealer.ru

От 1590 руб./мес. или 4990 руб./мес. в зависимости от версии

Плюсы:

57 поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Особенности:

Есть версии онлайн и для ПК

Разработана для нужд СТО.

Уклон в сторону учёта, нежели проценки

12. MySupp mysupp.ru

От 2000 руб./мес. за пользователя. Плюс 999 за подключение нового поставщика.

Плюсы:

60 поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Особенности:

Разработан для нужд СТО.

Может показывать предложения поставщиков без авторизации.

Имеется ограничение по количеству поставщиков в зависимости от города присутствия, - от одного до 20 (Москва) штук. Разработчик родом из Петербурга, там поставщиков 28

13. STOCRM stocrm.ru

От 1592 руб./мес. за пользователя при оплате за год.

Плюсы:

Несколько десятков поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Особенности:

Разработан для нужд СТО.

Уклон в сторону CRM, нежели проценки

14. Turboservice turboservice.ru

От 2900 руб./мес.

Плюсы:

Несколько десятков поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Особенности:

Разработан для нужд СТО.

Уклон в сторону заказ-наряда и CRM, нежели проценки

Какую программу выбрать для проценки автозапчастей?

Однозначно ответить сложно. Мы составили мини-номинации, возможно, они помогут определиться с выбором.

А пока поразмышляем логически. Проценка это только часть бизнес-процессов, и она может быть не главной для вас. Тогда, по идее, нужно определиться с главным процессом, и уже под него подбирать проценщика.

Для интернет-магазина главным может показаться индексация Гугла и Яндекса, для автосервиса - заказ-наряд, для оффлайн-магазина - учётная программа.

Видимо, поэтому все проценщики, кроме одного, несамостоятельны и приписаны к какой-то «старшей» программе – к платформе для интернет-магазина, программе для СТО или к 1С.

Нам как бы намекают, что главное - это учёт, заказ-наряд и индексация, а знание рыночной ситуации и работа с покупательским спросом - вторичны.

Только одна из перечисленных программ исходит из того, что проценка – это главный процесс в автозапчастях. И в этом есть резон. С проценки начинается и работа с запросами покупателей, и закупка на склад, и назначение продажных цен. Именно во время проценки возникает информация о товаре, покупателе и поставщике. Как раз эти-то данные и подлежат учёту. Если их аккуратно запоминать при проценке, то учёт совершался бы естественным образом, без каких-либо дополнительных усилий.

К такой логике - «сначала проценка, потом учёт», идеально подготовлен тот единственный проценщик из нашего обзора. И неудивительно, что создатели использовали его свойство для разработки простой программы для учёта. Но учёт в автозапчастях - это уже тема другого обзора, а пока вот:

Наши мини-номинации:

Бюджетный: Nirax, Веб-прайс, Turboservice, Sort1

Для 1С: QWEP, Nirax, Веб-прайс

Самый функциональный: Sort1, ABCP, Tradesoft

Самый простой (для чайников): Sort1

Самый универсальный (для магазина, СТО, сайта): Tradesoft , Sort1

Для интернет магазинов: DocParts, Tradesoft, ABCP, Parts-Shop, ZapTrade, Zap-Shop

Для СТО: Autodiler, MySupp, Stocrm, Turboservice

Без абонентской платы: DocParts

10 комментариев