Из-за чего "сторис" стремительно повлияли на тренды маркетинга

Из-за чего "сторис" стремительно повлияли на тренды маркетинга

Сейчас сложно найти человека, который не знает что такое “сторис”. Данный формат внедрила популярная социальная сеть “Instagram” в 2016 году. На сегодняшний день мы видим сторис везде. Крупные игроки рынка активно внедрили их в свои мобильные приложения, затем сторис стали появляться и на сайтах компаний. Сторис позволяют лаконично донести ключевую информацию до потребителя привычным для него образом.

Немного статистики:

- 80% составляет доля мобильного трафика, рост которого в 2022 году достигнет 92%

- 500 миллионов людей ежедневно просматривают сторис в соцсетях

- 69% опрошенных людей считают, что сторис — отличная возможность поближе ознакомиться с брендом, узнать о его новых продуктах, услугах или новостях

Когда-то для людей преобладали обычные сайты, с полной информацией. Затем стали появляться одностраничные лендинги, на которых можно было указать ключевую информацию для зацепа и перенаправить посетителя на основной сайт или подсветить конкретный товар или услугу. Следующим шагом появились сторис, которые стали проще и удобнее, открыв дополнительные ресурсы для рекламы.

Дополнительной особенностью сторис стало время их существования - 24 часа. Это автоматически создавало некую эксклюзивность и повышенный спрос. Если не просмотреть новую сторис, то никогда больше не узнаешь, что в ней было. Крупные игроки и лидеры рынка активно подхватили новый тренд. Ведь гораздо удобнее просмотреть короткий материал в одном месте, чем скроллить длинный лендинг или сайт.

Как увеличить глубину просмотра и поднять конверсию?

Из-за чего "сторис" стремительно повлияли на тренды маркетинга

Если вы решили освежить свой сайт или хотите внедрить новый тренд в свой бизнес, вам не нужно искать и тратить деньги на разработчиков. Мы понимаем на сколько сложно найти хорошего разработчика и не создать провал в бюджете. Именно поэтому разработали платформу, где вы самостоятельно можете добавить сторис-виджет на свой сайт и наполнить его контентом из заготовленных шаблонов или создать с нуля.

Сторис-виджет — это своего рода «горячая зона» сайта, которая в краткой и лаконичной форме позволит разместить и систематизировать всю необходимую информацию для посетителей сайта. Формат сторис активно и успешно используется соцсетями, которые затягивают своих пользователей в пучину контента. Мы перенесли удачный опыт вовлечения пользователей из мобильных соцсетей в web-пространство, добавив конверсионные механики, чтобы вы могли не только повысить количественные метрики, но и кратно увеличить качественные.

Можете попробовать перед покупкой

Если вы хотите ознакомиться с принципом работы сторис-виджета, каждый новый клиент получает 14 дней пробного периода с полным функционалом возможностей, чтобы оценить преимущество данного формата. Мы знаем, что далеко не у всех есть возможность разбираться самостоятельно или привлекать сотрудников, поэтому у нас есть пакет “под ключ”, где мы проработаем индивидуальную концепцию, подготовим дизайн и установим сторис-виджет на ваш сайт. Вам останется только наблюдать за ростом показателей.

С некоторыми интересными кейсами вы можете ознакомиться на нашем сайте или в статье Яндекс Дзен. Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам!

Начать дискуссию