никаких намеков, интересно просто чем закончится история
Вы наверно видели, что подписывает клиент, когда получает товар по доставке?) думаете она ущемляет права людей?)
давайте так, телевизор ему доставщики показали это раз, когда он доставал телевизор , чтобы закрутить на него кронштейн это два. Он как минимум 2 раза посмотрел телевизор. Как сделать такую вмятину на телевизоре, да очень просто. Вытаскиваешь телевизор, кладешь телевизор на поверхность для того, чтобы закрутить кронштейн, обычно кладут на коробку, из-за невнимательности, люди ставят край телевизор на угол коробки. Телевизор 65 диагонали тяжелый и под массой он спокойно разбивается об угол коробки. Вот и все. ОН в заявлении уже указал , что повесил на стену и потом только увидел. Так что, когда пишите заявления, читайте внимательно что выпишите, и чем больше текста вы напишите, тем больше вопрос к вам. Я работаю там и знаю о чем говорю, с разбитыми телеками обращаются и очень часто людям идут на встречу(потому что у компании нет оснований для отказа). Поймите такую мысль, в интернет пишут только те люди, которым дали отказ, сюда еще не написал ни один человек со словами, со словами "в мвидео обменяли разбитый телевизор". Люди хотят с помощью резонанса решить свою проблему, они думают, что компания именно к ним обошлась несправедливо.
очень интересно чем закончится конечно, я просто работаю там, я обязательно прослежу за этим процессом)
не подпишет бумагу, они увезут товар обратно в магазин, с него ни копейки за это не возьмут. Потом так же бы привезли новый товар бесплатно, т.к первый раз он доставку заплатил.
если вы будете обращаться в суд, вы пойдете с заявлением, в котором уже указали, что вы повесили на стену и только потом увидели разбитый экран. Потом, мвидео предоставит документ, где вы подписали, что претензий не имеете. Доказывать в вашем случае это сомнительное дело
Если бы вы изначально , когда доставщики показывали вам телевизор, указали в акте , что есть повреждения и он разбит, и сразу бы отказались от данного товара, то вам бы сразу обменяли товар. Но так как вы, получили товар. подписали документ, что все проверили и претензий не имеете(в документе говорится только о механических дефекта, а не о производственном недостатке), то естественно складывается ощущение, что вы сами по неосторожности, когда вешали его, надавили на экран. Зачем скидывать всю ответственность на компанию, которая выполнила все условия заказа , продемонстрировала вам товар и вы подписали и со всем согласились. Конечно так проще, обвинить кого-то, ходить по судам и обращаться в роспортреб, чем признать вину и сидеть с разбитым телеком
По всем Вашим ответ прослеживается мысль, что за любой косяк, неважно вина клиент или вина компании, компания всегда должна идти на встречу. А если не идет на встречу, то это самая ужасная компания и давайте закидаем ее помидорами в интернете. Я уже давно замечаю, что в интернете люди только жалуются, как же их все нагло обманули. К сожалению, у людей такая психология. Мне еще нравятся ситуации , когда клиент по телефону и в интернете чуть ли не разносит все подряд, а когда приходит уже лично в магазин, то стоит какая то нюня и не может даже выразить свои мысли