Компуктер Компуктеров

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

По всем Вашим ответ прослеживается мысль, что за любой косяк, неважно вина клиент или вина компании, компания всегда должна идти на встречу. А если не идет на встречу, то это самая ужасная компания и давайте закидаем ее помидорами в интернете. Я уже давно замечаю, что в интернете люди только жалуются, как же их все нагло обманули. К сожалению, у людей такая психология. Мне еще нравятся ситуации , когда клиент по телефону и в интернете чуть ли не разносит все подряд, а когда приходит уже лично в магазин, то стоит какая то нюня и не может даже выразить свои мысли

2

Вы наверно видели, что подписывает клиент, когда получает товар по доставке?) думаете она ущемляет права людей?)

давайте так, телевизор ему доставщики показали это раз, когда он доставал телевизор , чтобы закрутить на него кронштейн это два. Он как минимум 2 раза посмотрел телевизор. Как сделать такую вмятину на телевизоре, да очень просто. Вытаскиваешь телевизор, кладешь телевизор на поверхность для того, чтобы закрутить кронштейн, обычно кладут на коробку, из-за невнимательности, люди ставят край телевизор на угол коробки. Телевизор 65 диагонали тяжелый и под массой он спокойно разбивается об угол коробки. Вот и все. ОН в заявлении уже указал , что повесил на стену и потом только увидел. Так что, когда пишите заявления, читайте внимательно что выпишите, и чем больше текста вы напишите, тем больше вопрос к вам. Я работаю там и знаю о чем говорю, с разбитыми телеками обращаются и очень часто людям идут на встречу(потому что у компании нет оснований для отказа). Поймите такую мысль, в интернет пишут только те люди, которым дали отказ, сюда еще не написал ни один человек со словами, со словами "в мвидео обменяли разбитый телевизор". Люди хотят с помощью резонанса решить свою проблему, они думают, что компания именно к ним обошлась несправедливо.

3

очень интересно чем закончится конечно, я просто работаю там, я обязательно прослежу за этим процессом)

не подпишет бумагу, они увезут товар обратно в магазин, с него ни копейки за это не возьмут. Потом так же бы привезли новый товар бесплатно, т.к первый раз он доставку заплатил.

если вы будете обращаться в суд, вы пойдете с заявлением, в котором уже указали, что вы повесили на стену и только потом увидели разбитый экран. Потом, мвидео предоставит документ, где вы подписали, что претензий не имеете. Доказывать в вашем случае это сомнительное дело

1

Если бы вы изначально , когда доставщики показывали вам телевизор, указали в акте , что есть повреждения и он разбит, и сразу бы отказались от данного товара, то вам бы сразу обменяли товар. Но так как вы, получили товар. подписали документ, что все проверили и претензий не имеете(в документе говорится только о механических дефекта, а не о производственном недостатке), то естественно складывается ощущение, что вы сами по неосторожности, когда вешали его, надавили на экран. Зачем скидывать всю ответственность на компанию, которая выполнила все условия заказа , продемонстрировала вам товар и вы подписали и со всем согласились. Конечно так проще, обвинить кого-то, ходить по судам и обращаться в роспортреб, чем признать вину и сидеть с разбитым телеком

4