xD вы даже не в курсе, что юзер свой ID не видит... Понимаете про что я? Заказ 19010806-0031
Попробуйте, для начала, обучить своих сотрудников клиентоориентированности и продуктовых менеджеров правилам создания продуктов.
Озон Банк - худшее банковское решение из всех, что видел с самым отвратительным UX.
Получил от физического лица перевод на карту, карту заблокировали (будто подозрительная операция), позвонил какой-то мудак из СБ с претензионным голосом потребовал рассказать ему про мои финансы, что ему, конечно, я не стал объяснять.
Дальше вообще клоунада. Карту оставили заблокированной, можно лишь закрыть нажав на кнопку в чате, а ее нет))) Поддержка в чате не отвечает часами (мое прошлое обращение висело в чате более 8 часов), по телефону оператор сонным голосом отправляет в чат...
Тотальная беспомощность перед равнодушием поддержки и глупо построенными процессами...
Если есть кто-то в этом банке, кому не все равно, напишите мне в тг @pavlovsemyon. Ну или придется готовить обращение в ЦБ, Росфинмониторинг, прокуратуру и во все возможные СМИ
Представьте только ситуацию: ОЗОН Банк не удостоверился должным образом в том, действительно ли я проводил перевод, просто заблокировал счет, который теперь можно только закрыть. Чтобы закрыть в банк нужно отправить документы, заверенные нотариусом и после их получения банк берет 45 дней (!!!) на закрытие счета. Все равно, что деньги могут быть последние или на лечение, или на оплату кредитных обязательств... При этом, для идентификации меня банк может просто в чате запросить мое свежее фото и сопоставить с фотографией, которую банк делал при выдаче мне карты...