Собираюсь покупать машину в Рольф Химки.Машина серая, из Казахстана, Китаец. И в общем выяснилось, что (цитата из переписки)> Данный авто без учета – СКЛАД (КБУ)> продажа только через постановку на учет на собственника (на комитента). К продаже +1 день (на постановку на учет)КБУ - видимо, расшифровывается как Комиссия без учетаСо слов менеджера - авто на комиссии, продавец его не ставил на учет пока что.И в общем, схема покупки получается следующая:Текущий собственник ставит авто на учет, регистрирует в ГИБДД, получает номера. Потом я еду в ГИБДД и регистрирую уже на себя.По словам мендежера, это СБ (служба безопасности) придумала, типа чтобы обезопасить покупателя от проблем с таможней.Типа если бы я покупал у автосалона сразу, то был бы первым покупателем, и в случае чего отвечал бы за все сам.Я сомневаюсь - это все точно нормально и легально?В чем плюсы и минусы такой схемы, кто подскажет?Из плюсов вроде бы - можно предодобренный автокредит применить, так как для него как раз нужно, чтобы машина была уже на учете, иначе по VIN не находит (проверял).Из минусов - покупка получается (цитата) "по договору поручения вы покупаете у Рольфа машину, собственником которой является физ. лицо".То ест фактически, как я понял (может, неверно понял) я покупаю машину у физ. лица, а салон - агент. И в случае чего (проблемы с таможней те же самые?) салон будет не при чем.Кто может уже сталкивался с такой схемой?
А надо ли покупать по такой схеме? Машина настолько уникальная и только Рольф продаёт?
Правильно говорите. Подумал еще. Не надо мне покупать по такой схеме.
Гарантию тоже физ. лицо предоставлять будет, вероятно? Ну то есть не будет гарантии никакой, конечно. Физ. лицо скажет «Нормальная тачка была. Ты же смотрел когда покупал? Я помогал как мог. Теперь она твоя»
Да гарантии никакой ясное дело не будет, это в любом случае параллельный импорт.