Никто меня советами "не тратить на мошенников время" не "достал". И ваше мнение имеет место быть. Спасибо за обсуждение.
Я об зтом и пишу. в первом сообщении диалог со службой поддержки. Они, якобы, не могут снять блкировку- только перевыпуск. Ждите до 13 декабря!
В результате обсуждения, мне кажется выработалось правильное предложение: при отсутствии аутентификация -блокировка операций с возможностью отмены при обращении в офис.
Кажется, это самое правильное решение.
Я вообще с вами не спорю и мне все нравится в ваших ответах. Я просто уточнил, что в моем случае мошенники не знали номера моих карт. И я нигде не писал , что они знали мои номера. Спасибо.
Не понимаю вас. Где я дал неверную информацию?
Это всего лишь совет, пожелание...и многим кажется логичным. Про скрипты вообще ничего не писал и не знаю.
У меня заблокировали обе карты, мошенники номеров, естественно, не знали. Похоже , подменили номер и просто попросили заблокировать все карты от моего имени. В последнем абзаце я написал уже не конкретно про мою ситуацию, но про то как блокировка возможна вообще по результатом обсуждения в топике.
Они не знали номер моей карты или я не очень разобрался в лесенке ответов...
По любой причине - без надежной аутентификации -только временная блокировка.
Хорошо.
Они не знают номер карты.
Вот и я не могу понять, почему нельзя все урегулировать за полтора часа , но нужно ждать семь дней. Посмотрю, что сегодня банк ответит.
Получается что я ненароком потролил сторонников "не разговаривать с мошенниками, не обижать мошенников, оставить в покое..." И, кстати, может быть интересной отдельная тема типа " Я развожу мошенников: это забавно, увлекательно, полезно/нет это глупая и бесполезная трата времени"
Я тоже оптимист :)
Что-то вы, похоже, недочитали... Увы
Зачем банку "что угодно делать с картами"?
Интересная тема ... насолить недругу
Стоило. Не жалко. Ваш совет не обижать мошенников уже прозвучал много раз. Только история совсем не об этом. А об уязвимостях в системе безопасности банка. Вроде все должнобыть понятно.
Т.е. мошенник звонит с любого телефона и блокирует любую карту?
Это кому? Если что, то я клиент этого банка лет тридцать если не более...
Разное бывало, надеюсь и в этот раз разберемся. Никакого обсера.
Не совсем понятно откуда у мошенников номер телефона
Это кому?
В нашей уральской провинции выбирать особо не из нечего.
Тролить мошенников это вполне себе достойное занятие. И это не должно никоим образом отражаться на банковской безопасности. Записывать разговоры, вырезать фразы... Грош цена такой безопасности. У банка есть вполне надежные средства без этого.
Я это понимаю. Поэтому и удивлен, что в техподдерже полагают, что кто то сделал дубликат. На деле - косяк сбера по неопределению подмены номера.
Точно так. Если есть время специально держу их на проводе как можно дольше, потому что вокруг есть знакомые, не сказать что пожилые, но пострадавшие от мошенников. В этот раз мошенник сильно осерчал, что не поленился сделать бяку. Сбер ему помог. История в том, чтобы сбер принимал меры от таких уязвимостей.
Только разблокировку можно было сделать за несколько часов, а перевыпуск- неделя...не меньше
И подмена номера определяется?
По факту ничего не изменится? Хоть каждый день ситуация может повториться? И мне опять две недели ждать перевыпуска, потом идти в банк и получать новые карты. И какая польза от "запроса в правоохранительные органы" для вас, для меня...? Зафиксировать факт , что кто то звонит с поддельных номеров no name sim карт...?! Пожалуйста, при повторении ситуации не перевыпускайте сразу карты. Временно заблокируйте . Свяжитесь с настоящим клиентом. Дел-то...