Никто меня советами "не тратить на мошенников время" не "достал". И ваше мнение имеет место быть. Спасибо за обсуждение.
Я об зтом и пишу. в первом сообщении диалог со службой поддержки. Они, якобы, не могут снять блкировку- только перевыпуск. Ждите до 13 декабря!
В результате обсуждения, мне кажется выработалось правильное предложение: при отсутствии аутентификация -блокировка операций с возможностью отмены при обращении в офис.
Кажется, это самое правильное решение.
Я вообще с вами не спорю и мне все нравится в ваших ответах. Я просто уточнил, что в моем случае мошенники не знали номера моих карт. И я нигде не писал , что они знали мои номера. Спасибо.
Не понимаю вас. Где я дал неверную информацию?
Это всего лишь совет, пожелание...и многим кажется логичным. Про скрипты вообще ничего не писал и не знаю.
У меня заблокировали обе карты, мошенники номеров, естественно, не знали. Похоже , подменили номер и просто попросили заблокировать все карты от моего имени. В последнем абзаце я написал уже не конкретно про мою ситуацию, но про то как блокировка возможна вообще по результатом обсуждения в топике.
Они не знали номер моей карты или я не очень разобрался в лесенке ответов...
По факту ничего не изменится? Хоть каждый день ситуация может повториться? И мне опять две недели ждать перевыпуска, потом идти в банк и получать новые карты. И какая польза от "запроса в правоохранительные органы" для вас, для меня...? Зафиксировать факт , что кто то звонит с поддельных номеров no name sim карт...?! Пожалуйста, при повторении ситуации не перевыпускайте сразу карты. Временно заблокируйте . Свяжитесь с настоящим клиентом. Дел-то...