«Когда мы взяли курс на реализацию новой стратегии, было принято решение инвестировать в создание собственного дилерского центра. На первом этапе мы исследовали лучший мировой опыт: в течение нескольких лет мы объехали самые передовые центры Бельгии, Голландии, Италии, Франции, Германии, Японии, США, Бразилии… Посмотрели, как они работают. Свое здание мы построили в подмосковных Химках, на нашей исторической родине, площадью 5 000 квадратных метров. Проект включил в себя большой торговый зал, сервисную зону, ремонтные мастерские и офисное пространство. Образцом качества послужили автомобильные салоны премиальных брендов. В 2014 году наш дилерский центр был открыт. Можно ли было бы без него реализовать задуманную концепцию бизнеса, ориентированную на высокое качество? Ответ однозначный: нет. Потому что надо постоянно общаться с клиентами, наблюдать за процессом, ежедневно что-то улучшать, «подкручивать», что и есть развитие».