CAIMAN: КЛИЕНТ, КАЧЕСТВО, КАПИТАЛ

Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group, основателем CAIMAN
Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group, основателем CAIMAN

Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group, основателем CAIMAN.

В последние годы мы наблюдаем рост интереса к технике CAIMAN со стороны и дилеров, и потребителей. Бренд стал узнаваемым и ассоциируется с высоким уровнем качества профессиональной техники, запасных частей, расходных материалов, сервиса, а также стандартов поддержки клиентов.

«КЛИЕНТ, КАЧЕСТВО, КАПИТАЛ» - ценности, на которых базируется CAIMAN, стратегия развития для всех, кто с нами сотрудничает, кто принял решение совместно строить бизнес.

Двадцатилетний опыт работы с высокотехнологичной профессиональной продукцией показывает, насколько он отличается от продаж в сегменте масс-маркет, в котором конкуренция между производителями лежит зачастую в области цены.

В отличие от них работа в премиальном секторе требует персонального подхода к клиенту и взаимодействия с ним на всех этапах жизненного цикла техники – от момента покупки до ее утилизации: сервис, в том числе мобильный, подменная техника, качественное обслуживание. Мы ведем клиента на всем пути его касания с брендом: помогаем с выбором удобной, понятной в эксплуатации модели, подходящей под его запросы, предоставляем решения, которые упрощают использование профессиональной техники.

Клиент – начало всех начал

Бизнес создается для прибыли, но его успех определяет покупатель.

Продукт не может выпускаться ради самого себя: он должен занять определенную нишу и иметь уникальные свойства и характеристики, которых нет у других аналогичных продуктов.

CAIMAN не просто удовлетворяет потребность клиента, например, в уборке травы. Техника бренда повышает качество жизни человека, дает возможность выполнять сложную работу без прикладывания существенных физических усилий. При разработке моделей для CAIMAN мы большое внимание уделяем эргономичности.

Наши бензокосы имеют пониженную вибрацию, это дает возможность работать ими продолжительное время без ущерба здоровью. Культиваторы и мотоблоки CAIMAN -маневренные и легкие в управлении, а потому доступны людям разной физической подготовки. Снегоуборочная техника даже в сложных условиях, например, в горах, где «тяжелый» мокрый снег, наст и часто случаются снежные заносы, работает предсказуемо и стабильно. Газонокосилки CAIMAN, внешне практически не отличающиеся от рядовых моделей, обрабатывают большие площади со сложным ландшафтом. Профессиональная техника CAIMAN демонстрирует высокую производительность при ежедневном и интенсивном использовании, клиенты уверены: даже в непростых условиях это оборудование сработает надежно. Мы создаем продукт, расширяющий представление потребителя о возможностях садово-парковой техники.

Высокотехнологическое инновационное оборудование стоит дороже, поэтому необходимо доносить до понимания клиента ценность и преимущества его использования. Люди, которые ценят удобство и гарантированно качественный результат работы, – это и есть клиенты CAIMAN.

Машины создаются с заботой о человеке: мы уверены, что даже самую сложную работу нужно выполнять с максимальным комфортом.

На протяжении всего жизненного цикла продукта компания естественным образом поддерживает клиента: работает система напоминаний о предстоящем техобслуживании, менеджер всегда на связи, интересуется состоянием техники, при необходимости предлагает помощь, принимает обратную связь, которая помогает нам совершенствовать технику и сервис обслуживания. Диалог должен продолжаться. Мы прислушиваемся - клиент развивает компанию. Именно по этой причине мы всегда ставим клиента на первое место.

Есть множество примеров, когда разговор с обычным покупателем влиял на расширение ассортимента наших товаров и внедрение новых услуг. Открытые отношения с людьми являются двигателем развития бизнеса – только в условиях полной прозрачности могут быть учтены интересы всех сторон.

Качество CAIMAN – суть бренда, его неотъемлемая характеристика

О качестве продукции сейчас говорит практически каждый производитель. Что под качеством понимаем мы? Принимая решение о выпуске техники под брендом CAIMAN, мы должны быть уверены в том, что она будет лучшей в своем классе и работать продолжительное время даже в интенсивном режиме. По этой причине технику производим на фабриках-лидерах отрасли, в создании конструкций используем инновационные технологии, обладающие высокой износостойкостью материалы, профессиональные двигатели.

Каждая единица техники CAIMAN имеет срок службы от 10 лет и 5-летнюю гарантию, в том числе 3 года на профессиональное использование. Оборудование поддерживается первоклассным сервисом, техническим обслуживанием, обеспечивается запасными частями и расходными материалами. Это – необходимые условия работы с техникой высокого качества. В другом случае бизнес будет нерентабельным.

Стоимость владения CAIMAN – 10% в год. Оборудование имеет высокую ликвидность - предлагаем клиентам программу «Трейд-ин»: при регулярном прохождении ТО в течение 5 лет выкупаем технику за 50% от ее первоначальной стоимости. Проводим обслуживание этой машины и продаем следующему владельцу.

Конечно, качество относится не только к технике или сервису, оно пронизывает все направления деятельности компании - такой подход дает ощутимые преимущества и помогает отстраиваться от других игроков рынка.

Технологический капитал создает финансовый

В бизнесе важны технологии: продукта, продаж, сервиса, обслуживания клиентов, обучения специалистов. Они позволяют эффективнее выполнять работу и создавать добавочную стоимость. Технологии капитализируют бизнес: тот самый случай, когда технологический капитал создает финансовый. Такой подход не для каждого – требуется прикладывать значительные усилия и видеть перспективы, а потому он может быть интересен только тем, кто на этот рынок пришел надолго, кто нацелен работать с качественным оборудованием с высокими потребительскими свойствами, кто разделяет наши ценности и наш подход к бизнесу: КЛИЕНТ, КАЧЕСТВО, КАПИТАЛ.

Начать дискуссию