Данные Forbes - положительный опыт посещения магазинов может оказать большое влияние на получения прибыли ритейлерами. Согласно результатам исследований, 90% опрошенных потребителей говорят, что, если у них будет положительный опыт, они с большей вероятностью вернутся снова, а 65% считают, что они, скорее всего, будут тратить больше, если у них есть положительные впечатления. По данным исследования Forrester, потребители продолжают посещать магазины, несмотря на то, что онлайн-шоппинг сохраняет свои позиции. Причин по которым люди продолжают ходить в магазины множество, это и желание выходить на люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими.