Клининговая компания была практически новая. С рекламой пытались работать сами, но к сожалению результатов никаких не было. И тогда обратились ко мне за помощьюДля нас главной задачей было получить первый поток заявок, снизив стоимость заявки и увеличив прибыль в 2-3 разаЛучше всего конечно сработали использование лендинга сайта и группы во ВконтактеВ отличие от Инстаграма, аудитория во Вконтакте отличается тем, что здесь нету умных алгоритмов, которые начнут искать и подбирать аудиторию за тебя. Тут приходится искать самому и нацеливаться и выбирать точную аудиториюКонечно, по соображениям конфиденциальности я бы не стал использовать и показывать здесь креативы, которые дали нам классные результаты в рекламе. Но скажу одно, что креативы до/после работают просто на ура.Спасибо, что прочитали мою короткую статью, надеюсь на была вам полезна. Если у вас есть проекты с которыми вам нужна будет помочь, пишите в Телеграмhttps://t.me/niyazgrid
Опять кейс из категории «раньше рекламы не было, а после запуска продажи ого как подросли».
Ясен красен, что с рекламой круче, чем без неё)