Конкретно у меня в продаже сейчас три направления: косметика, протеиновые батончики, аксессуары, галантерея для женщин. В метро хорошо покупают сумки, кошельки. Эту идею мне подкинула мама. Я сначала думал, хрень какая-то. А потом смотрю – одну сумку купили, вторую. Проходимость-то большая, и в целом, если на станции проходит 50 тысяч человек в день, хотя бы 1 % или 0,5 % – это 250 человек. Понятно, что всем сумки не нужны, но кто-то точно купит, и главное, бюджетно. То есть в метро люди не особо обеспеченные. Соответственно, надо предлагать бюджетные товары, что-то по распродаже, что-то, что они не купят даже в таких масс-маркетах, например, как ZARA. Не секрет, что в основном по стране у нас люди небогатые, но хотят стильно одеваться, ищут магазины с масс-маркета – качество не очень, но при этом модное что-то можно подобрать за тысячу-две. Наша задача – сделать так, чтобы ценник был ниже, а товарный вид – на том же уровне. Это формула успеха наших магазинов.