Компания «soznanie» разрабатывает приложения и образовательные системы с виртуальной реальностью

Технология виртуальной реальности VR

Виртуальная реальность (VR) — искусственный, не существующий в природе мир, в который человек может полностью «погрузиться» не только как наблюдатель, но и как участник. Системы виртуальной реальности — это технические устройства и программное обеспечение, создающие для человека иллюзию присутствия в этом искусственном мире и в ряде случаев позволяющие манипулировать его объектами.

У большинства всех систем виртуальной реальности есть (во всяком случае, должны быть), следующие основные характеристики.:

  • Моделирование в реальном времени. Система виртуальной реальности должна выдавать пользователю в ответ на совершаемые действия картинку, звук, а также комплекс осязательных и прочих ощущений (если таковые предусмотрены) моментально, без заметных задержек.
  • Реалистичная имитация окружающей пользователя обстановки. Для полного погружения пользователя в мир виртуальной реальности, система должна отображать виртуальные объекты с высотой степенью реалистичности, чтобы они выглядели «как живые».
  • Поддержка одного или нескольких пользователей. Системы виртуальной реальности различают по числу одновременно работающих пользователей и делят на индивидуальные и коллективные. Как правило, индивидуальные системы создаются на базе устройств отображения, с которыми может работать только один человек (шлемы, очки и т. п.). Системы для коллективной работы создаются на базе средств отображения, доступных сразу нескольким пользователям. Пример стереоскопический видеопроектор, формирующий объемное изображение на большом экране.
  • VR-система должна давать стереооскопическое изображение, обеспечивающее ощущение глубины пространства. Человек обладает бинокулярным зрением, то есть воспринимает мир обоими глазами сразу. При этом изображения, наблюдаемые каждым глазом, немного отличаются друг от друга и по отдельности не обладают объемностью, но наш мозг складывает две картинки в единое объемное изображение. Современные технологии генерации псевдо объемных картинок основаны именно на этом эффекте, и созданы так называемые стереоскопические пары изображений, обеспечивающие иллюзию объема.
  • Интерактивность — возможность взаимодействия с виртуальным миром. В «виртуальной вселенной» пользователь должен быть исключительно активным наблюдателем. Он должен иметь возможность взаимодействовать с виртуальным окружением, а оно в свою очередь будет опираться на действия пользователя. Это позволит пользователю оглядываться вокруг и перемещаться в любых направлениях внутри виртуальной среды.

Компания «SOZNANIE» разрабатывает приложения и образовательные системы с виртуальной реальностью, которые позволяют полностью погрузить пользователя в виртуальную среду. Пользователь становится непосредственным участником происходящих вокруг него событий, а процесс изучения становится увлекательным и наглядным.

Так же пользователь сможет зарабатывать во время игры настоящие деньги.

Все подробности можно узнать в нашем Инстаграм @soznanie_games

Компания «soznanie» разрабатывает приложения и образовательные системы с виртуальной реальностью
6 комментариев

разрабатывает приложения и образовательные системы с виртуальной реальностьюеле выковырял из стены копипасты...
примеры покажете?

1
Ответить

Мы очень рады что Вы проявили интерес
К сожалению мы не можем показать работу отдела разработки и программирования по понятным причинам но Вы можете зайти в наш Инстаграм soznanie_games и посмотреть самостоятельно то что сейчас доступно)

Более того Вы можете попасть на саму игру и попытаться выжить заняв место в бункере используя личные навыки ведения переговоров и то что вам выпадет рандомом)

Спасибо за отзыв и ждём Вас на игре)
Напишите нам)

Ответить

инста не поддерживает VR
в самой инсте какая-то нерелевантная хрень
где заявленное "образовательные системы с виртуальной реальностью, которые позволяют полностью погрузить пользователя в виртуальную среду"??

ps: мне кажется, если для пояснения смысла не самого удачного слогана потребовалось четыре абзаца, то что-то с ним не так

1
Ответить

Андрей, Вы очень грамотны это видно сразу.
Верно подметили что Инстаграм не поддерживает VR
Мы и не говорим что он будет там.
Мы на этапе разработки.
Представленное в Инстаграм с вашим опытом и знаниями очень легко перенести в VR с полным погружением в тот самый бункер в котором Вам нужно будет доказать что именно Вы достойны остаться в нем и выжить.
Следите за новостями и узнаете все первым.
Спасибо Вам за комментарий.

Ответить

маркетолог настолки выбрал неверные инфоповоды в общем

1
Ответить

Андрей, просто поверьте и немножко подождите, возможно именно Вы будете играть вместе с нами и зарабатывать реальные деньги в виде токенов.
Вы больше многих в этом понимаете собственно по этому такой интерес.
Подписывайтесь на нас в Инстаграм там много интересных новостей)

Ответить