Система трафика для экспертов по МАРКЕТПЛЕЙСАМ, что окупается с ROMI от 300%

Доброго времени Ирина. Этот файл будет посвящен тому, как выстроить трафик систему, которая будет привлекать в ваш канал целевую аудиторию.

Нужно выделить 5-10 минут на прочтение этого файла. После прочтения КП вам будет понятен процесс работ и прогнозируемый результат.

Какая ситуация сейчас на вашем тг-канале?

  • 444 подписчика
  • Покупали рекламу в тг каналах, но должного эффекта в виде новых подписчиков не получили. Либо в небольшом количестве.
  • Часть каналов в которых была куплена реклама, оказались накручены. Это ровно = слитый рекламный бюджет.
  • Было резкое падение подписчиков с 930 до 620 за 6 дней. Это говорит о ботах, которых налили во время рекламы.

Краткий итог:

Нет смысла ожидать продаж или хороших охватов на уровне 15-20% при таком закупе рекламы. Несколько каналов откровенно накручены и можно ожидать в большей степени ботов.

При анализе каналов важно не только смотреть на статистику канала через специальные сервисы, чтобы убедиться, что канал не накручен. Но также, важно понимать, чтобы аудитории был потенциально интересен наш продукт.

В вашем закупе рекламы были каналы по психологии, в котором аудитория больше интересуется психологией, что логично. Идти в такой канал с предложением заработка на маркетплейсов не стоит, что и показал ваш закуп.

Что важно для качественного набора аудитории и окупаемости вложений в 2-4 раза за первые 3-4 недели?

  • Необходимо проводить более качественный анализ каналов, чтобы не нарваться на ботов. В этом случае не будет большого количества отписок, т.к на канал будут подписываться ЛЮДИ, а не боты.
  • Подбор каналов с вашей ЦА. При качественном подборе каналов - отдача (подписки на ваш канал) будет гораздо больше.
  • Написание рекламных постов с высокой конверсией в подписку на ваш канал. Посты составляем на основании брифа, который проводим в начале. Пишем 2-3 рекламных поста, согласовываем с вами и запускаем в рекламу.
  • Контроль выхода рекламы и её анализ. Администраторы могут пропустить и не выпустить нашу рекламу. Мы это выявляем и выбиваем лучшие условия для нашей рекламы. В последствии на канал подпишется больше людей. Все данные заносим в табличку.

Как строится наша работа?

  • Сначала проводим бриф. Он проходит в формате аудиосозвона в течении 20-30 минут. На созвоне мы выявляем ваши сильные стороны ближе знакомимся с вами и вашим продуктом.Эта информация необходима для составления рекламных постов.
  • Поиск и анализ каналов. Нахожу каналы с вашей ЦА, также анализирую, чтобы не было ботов. Все каналы закидываю в табличку к которой у Вас будет доступ. Будете заранее знать, где будем покупать рекламу.
  • Написание постов для рекламы. В среднем пишем 2-4 рекламных поста. Этого хватает для закупа рекламы на 200-300 тыс рублей. При необходимости редактируем. Все также согласовываем заранее.
  • Договариваюсь с админами о стоимости рекламы и её нахождения на канале. Чтобы были лучшие условия и пришло больше человек. Также, при закупке рекламы в других каналах есть возможность договориться, чтобы они редактировали наш рекламный пост от первого лица. Так подписок на ваш канал будет больше.
  • Все данные о рекламе заношу в таблицу. А именно — каналы в которых берем рекламу; админы каналов; дата выхода рекламы; стоимость рекламы; сколько человек ПОДПИСАЛОСЬ; стоимость подписчика с каждого канала; средняя стоимость подписчика в среднем.

Все вышеперечисленное за мной☝☝☝

Что требуется от Вас во время сотрудничества?

  • В начале нашего сотрудничества мы созваниваемся на 20-30 минут для брифа. На созвоне, я задаю вопросы для того, чтобы лучше узнать информацию о Вас и вашем продукте. Информация нужна для составления рекламных креативов.На этом ваша вовлеченность заканчивается.
  • Также, мы работаем в открытую и предоставляем подобранные каналы заранее. Также показываем рекламные креативы, которые будем использовать в рекламе. Вы будете заранее знать, в каких каналах будем покупать рекламу, а также при помощи каких постов.
  • По окончанию рекламы предоставляем отчетность о проведенной работе. В таблице будет видно, сколько подписчиков пришло, какой пост сработал лучше всего и привел наибольшее количество подписчиков.

Какой результат можно ожидать?

Ниже представил таблицу в фин.моделью. Цифры представлены примерные, можете ознакомится по ССЫЛКЕ

Начать дискуссию