Вебинар «Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии»

8 сентября 2022 года с 10:00 до 11:30 по МСК в online эксперты автоматизации и цифровизации производителей продуктов питания ответят на актуальные вопросы:

  • Как доставить клиентам заказы в полном объеме и точно в срок?
  • Как корректно оформить все товаросопроводительные документы?
  • Как контролировать маржинальность продаж и выявлять причины потерь?

Программа вебинара:

1. Зачем вам заниматься клиентским сервисом?

Основные драйверы проектов автоматизации клиентского сервиса на пищевых предприятиях

2. Что можно улучшить в работе с заказами и отгрузками?

Какую пользу вы можете получить от системы, если учесть в ней отраслевые стандарты автоматизации клиентского сервиса?

3. Технология оптимизации заявки на производство

Модель прогнозирования отгрузок и планирования производства, которая позволяет повысить клиентский сервис и снизить остатки готовой продукции одновременно?

4. Кейсы реальных проектов автоматизации

Какие цели ставили перед собой ваши коллеги по цеху? Какие задачи включали в единый проект? Чего и каким и шагами им удалось достичь?

5. Лайфхаки проекта внедрения системы клиентского сервиса

Прикладной опыт автоматизации бизнес-функции, которая предполагает бесперебойность работы ИТ-системы

Вступайте в чат с экспертами автоматизации и цифровизации бизнеса в telegram. Во время вебинара там будут опубликованы полезные материалы для скачивания: https://t.me/standart1c

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда