«На сегодняшний день нам известно, что данной ситуацией занимается штаб, созданный районной администрацией, — говорит Пащенко. — Мы готовы выполнить работу по очистке и того участка, который не находится в нашем ведении. Но проблема в том, что мы не можем своей спецтехникой даже подобраться к месту затора. По первому сигналу мы перекинем ее туда и выполним все необходимые операции». Президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта Владимир Матягин рассказал «Фонтанке», что чиновники обратились к нему с просьбой помочь с освобождением обочин Московского шоссе. «Вот буквально начал этим заниматься, и вы позвонили, — говорит он. — Попросили связаться с перевозчиками, чтобы грузовики съехали в какие-то проулки, стоянки, чтобы снегоуборочная техника могла пройти. Фуры встали вдоль трассы, есть такая проблема. Снег. У кого-то техническое состояние такое, что буксует. У нас же перевозчиков довели до такого состояния, что они на всем экономят. Если приехать на шинные центры, видно, что продают очень много «бэушных» шин. Одно колесо сегодня стоит больше полтинника, а на шестиосной сцепке их 12. Вот и посчитайте, 600 тысяч за комплект. Так что на старых шинах буксуют, а если кто-то сломался или ДТП — уже бутылочное горлышко».