У меня недавно впервые возникла проблема при возврате: оформляла возврат двух одинаковых товаров разного размера, принесла в пункт выдачи оба, спросили оба, а в приложении числился только возврат одного. При чём на второй якобы не оформлялся. На руках ни товара, ни денег... Вопрос решился за пару дней, тоже отказалась писать претензию и надавила на поддержку. В итоге даже кидала женщине на пункте выдачи скрины нашей переписки, чтобы она их прикрепила к материалам возврата. Но тем не менее деньги без проблем вернули, даже с возвратом без товара на руках.
Озон вообще молодцы обычно..
Но может у автора исключение?
Или речь просто о совсем других суммах?
Непонятно.
*скрины переписки с поддержкой, где они заверяют, что мне оформят возврат без товара, так как товар уже где-то на пути на склад