Споры по поводу нового названия не прекращаются. И на первый взгляд название выглядит странно, ломая все шаблоны(даже бывалых рекламщиков). Что если откинуть стереотипы в сторону и поразмышлять.Вкусно:слово которое для многих считается гарантией качества и вкуса.Что спрашивают некоторые гости ресторана у официанта: это вкусно?Не каждый официант ответит на вопрос прямо, но гость надеется, что это ему поможет с выбором.Конечно же о вкусах не спорят, первому нравится одно, второму другое, третьему - возможно то, что первый назвал вкусным.Точка:слово тренд, используется для усиления аргументации в разговорной речи. Размышлять на эту тему не вижу смысла. Два сильных аргумента встретились: Вкусно. Само собой не для всех эти слова действуют магически, но для всех и не требуется)Что получили:Хайповое и необычное название - оно же слоган.Споры любителей и специалистов.Рекламу без рекламы.Желание убедиться или опровергнуть.А самое главное: при возвращении „блудного отца“ превращается в раскаченный слоган, а не в конкурирующий бренд - разве это не гениально)Всем Удачи!
Что получили:дурацкое название,которое непонятное как изменять и сложно как то сократить
я думаю что в этом и была гениальная мысль: придумать название которое после станет слоганом, а не конкурентом)