10.04.23 г. мною ,в г. Арзамас, Нижегородской области была приобретена кофемашина по программе рассрочки 0-0-24. Как оказалось, в данную рассрочку без моего ведома, кредитный специалист,а так же и сотрудник магазина в одном лице, подключил услугу pospush информирования суммой 3576 рублей на 24 месяца. Кредит был оформлен в Почта банке, данный банк такую услугу не предоставляет, Эльдорадо возмещать эту сумму отказывается, сообщая,что Он (магазин) про такую услугу не знает и ничего не подключал. Получается, услуга подключается из воздуха, сама по себе..... Бред чистейший!! Сайт pospush.ru представляет собой шарашкину контору с обратной связью только посредством электронной почты, с которой успешно отвечает робот, кормя обещаниями связаться в ближайшее время по вопросу. Вот ссылка на публичную оферту pospush
То же самое. В магазине М-видео приобрели в рассрочку товар. Пришло подобное сообщение.
Кто нибудь вернул деньги? Вообще не где не отвечают чтоб вернули деньги а на горячую линию обращаешься там тебя блокируют
Мне 15июня вернули 4470руб. Всю сумму. Но сколько же надо нервов на их возврат.... Ужас.
Я полностью согласен. Аналогично Эльдорадо навязало эту услугу. Кредитный специалист вообще не слова не сказала о составе заказа, сообщив, что там только телевизор.
Стоимость услуги у меня составила - 4700. Это настоящий грабеж!
Мне так же включили в рассрочку эту услугу . И так же никто не сказал об этом , хотя я спрашивал , что это за 3576 рублей - Сотредник ответил - это услуга почта банка - Вы ее легко отключите в банке после оформления . Но как бы не так ) Вижу тут отвечают сотрудники эльдорадо , вот мой номер заказа - 299281176
Со мной случилось то же самое. Только кредит в тинькофф банке брала. Ещё и страховку оформили за 5370.00.
Пишите им сразу же на сайт. Я на всякий случай отправил им ещё и заказное письмо. Деньги вернули в течении месяца (заказ от 24мая в Эльдорадо, а возврат сделали 15июня), но вот понервничать заставили...