ООО СКАРТЕЛ очень хитро придумала , что бы не отпускать клиентов к конкуренту.
1 . YOTA не даёт копию договора обслуживания, что бы проверить свои данные.
2. YOTA не даёт копию распечатки о моих данных анкеты, которые сверяются с анкетой , присылаемой из МТС для переноса номера.
3. YOTA в точках продаж только устно без подписи сотрудника подтверждает мой паспорт , что называется на словах. А это даёт возможность сотруднику YOTA обманывать устно , что паспортные данные верны.
Привет!
Понимаем ваше расстройство, и правда ситуация не самая приятная :(
Но насильно мы не стали бы вас держать. Давайте проверим, почему вам поступают отказы в переносе номера в нашей личке VK: vk.me/yota, вам нужно будет написать свой номер и вкратце описать ситуацию - будем разбираться.
Копии договора сейчас действительно получить нельзя, но мы ваше обращение зафиксировали по этому вопросу - постараемся в дальнейшем реализовать.
Давайте еще раз все проверим на нашей стороне, пришлите свой номер в личные сообщения.