Sergey A

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

2 ноября получил заказ № 944353883 и обнаружил брак SSD накопителя HP 2DP98AA#ABB.
4 ноября составил обращение CCS-506393 с просьбой совершить возврат, на что до сего момента не получил никакого ответа, кроме как "мы усиленно занимаемся вашей проблемой, ждите".
Пишут только одни отписки и не собираются ничего делать: "Мы подключились к обращению.
К сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено, но мы постараемся ответить быстрее и поможем вам решить проблему.
Сотрудник СберМегаМаркет08.11.2021, 23:50"


Прошел уже почти месяц, в Сбермегамаркете похоже ждут, что я забуду о бракованом товаре и не нужно будет возвращать мне деньги.

Сбермегамаркет - сервис просто позор! В других маркетплейсах я бы вернул товар в день обнаружения брака и деньги назад уже давно бы получил. И кстати сразу же заказал бы новый товар, тем самым увеличив прибыль маркетплейса.
Сбермегамаркет же рассчитан на одноразовых клиентов. Купил товар - пол года делал возврат - распрощался с этой конторой навсегда.

Прошел месяц и Сбермегамаркет решил распрощаться со мной и НЕ ВОЗВРАЩАТЬ мне деньги за присланный бракованный товар.
На почту пришло сообщение, якобы до меня не могут дозвониться. Хотя никто не звонил и в чате обращения я наоборот написал им в 5 раз больше сообщений, чем они мне.
"Здравствуйте! Мы так и не получили от вас ответа и не смогли вам дозвониться Мы вынуждены приостановить работу по вашему обращению."
Видимо это у них так заведено - если проблема не решилась за месяц - они просто закрывают задачу автоматом, т.к. на клиентов своих им плевать. Одним меньше, одним больше.
Так же и здесь представитель просто написал очередную отписку "Я проверю эту ситуацию и вернусь к вам. Извините!" и давно уже наверно забыл об этой жалобе. Это же Сбер, так у них заведено.
Остается только обращаться в Роспотребнадзор. Буду писать заявление.