Большое спасибо за качественную подборку!
Любой инструмент просто нужно использовать не в лоб, а с умом - тогда все будут в плюсе!
Артём, добрый день, ещё актуальны контакты данного человека?
так как сотрудники привлекаются только под проекты, в штат не оформляем.
С фрилансом как-то повезло, на сильных халявщиков не натыкались, работали с теми, кто уже зарекомендовал себя с другими коллегами (рекомендации рулят!), в итоге уже несколько лет стабильно работаем с одними и теми же людьми, но всегда в пассивном поиске хороших дизайнеров и копирайтеров)
Очень правильный и больной вопрос!
У нас в основном так: когда текущие сотрудники загружены проектами, мы берем на обучение нового человека, пока он проходит стажировку и получает знания, после того, как он уже готов брать на себя проекты, ищем клиентов.
Но не буду утверждать, что эта модель идеальна - сами в поисках оптимального баланса. Когда поступают объемные проекты, и сами не можем справиться - есть внештатные сотрудники, условный фриланс, привлекаемый на отдельные проекты.
Как таковых "мертвых сезонов" не наблюдали.
Когда сотрудники есть, а проектов нет - бывали моменты, когда поддерживали уровень ЗП из бюджета компании, пока были в поисках новых клиентов, стараемся, чтобы такая ситуация не затягивалась более чем на месяц.
Благо, лояльность сотрудников сейчас высока - все понимают, что периоды в компании бывают разные. Справляемся вместе).
Всё верно, за соцсетями клиента нужно следить не только до 18:00, запросы, комментарии поступают даже в основном в вечернее время, и это нужно модерировать и оперативно реагировать.
Никто не пишет стратегии и не верстает макеты в ночной тиши офиса, я сама приверженец подхода, что все основные работы нужно успевать делать в рамках рабочего времени.
Но специфика SMM такова, что невозможно ограничить модерацию рабочим днем.
Неплохо тут конечно все решили и расписали за меня, но свое скромное мнение я тоже оставлю).
Как стереотипно). Откуда вы это взяли вообще, прекрасно относимся к мужчинам-профессионалам)
Работали с ними 4 месяца - привлекли ещё аудиторию, наладили обратную связь, прописали механики активации и привлечения новой аудитории. Сейчас клиент взял специалиста в штат.
С февраля будет вести аккаунт самостоятельно, поэтому пока о сравнении результатов продвижения речи не идёт.
Конференции вроде Сурового Питерского SMM, курсы SKILLBOX и Setters, и в целом следим за ТОПовыми агенствами и их блогами, все-таки погоду задают крупные игроки.
Большое спасибо, очень приятно!
Из Барабинска ещё не было)
Поддерживаю, работать непросто.
В планах постепенно осваивать другие города, там где не пугаются суммы чека (хотя она на порядки ниже, чем в Москве или в Питере).
Вам удачи :)!
Возможно)). На самом деле нет, это в офисе работают в основном девушки, а так работаем с мужчинами-фотографами, у нас программисты - тоже мужчины, так что женского царства все-таки нет).
В основном клиенты приходят по рекомендациям от действующих заказчиков, на данном этапе хватает.
Также есть проекты, которые мы получили благодаря преподавательской деятельности в Центре Делового образования (так больше доверия изначально, видят уровень квалификации).
Клиент предоставил общие данные за 3 дня работы. Средний чек примерно такой и выходил, в первые 3 дня открытия работал приглашенный пиццайоло высочайшего уровня, обучавшийся в Неаполе, поэтому приходили в основном большими компаниями.
Плюс к этому - заведение новое, удалось создать ажиотаж вокруг его открытия, в Омске любят новые местечки).
По оплате за нашу работу, у нас была фиксированная месячная ставка (менее 24 000 руб) + рекламный бюджет от клиента.
Аня, вы большие молодцы, удачи вам и развития в непростом 2020 году и дальше :)!