Спасибо, Дмитрий! Мы внимательно следим за всеми рекламными активностями на Твитче и стараемся сделать как можно больше интересных кейсов в РФ. Как раз ведем переговоры с крупными брендами о систематизации и повышении эффективности их промо-кампаний. Но самое интересное - в эту сторону смотрят даже менее "хардкорные" геймерские бренды. Например, просто молодежные FMCG кампании, которые работают с мужской аудиторией 18-28 лет.
Спасибо, Дмитрий! Мы внимательно следим за всеми рекламными активностями на Твитче и стараемся сделать как можно больше интересных кейсов в РФ. Как раз ведем переговоры с крупными брендами о систематизации и повышении эффективности их промо-кампаний. Но самое интересное - в эту сторону смотрят даже менее "хардкорные" геймерские бренды. Например, просто молодежные FMCG кампании, которые работают с мужской аудиторией 18-28 лет.