Кого и как обувают в инфобизнесе? 1.Черты «Продукта»: 2.Черты рекламы: 3.Черты Автора: • лицо обычно тщательно ухоженное и блестящее; Автор имеет все признаки шоумена (смазливость, велеречивость, давление в интонациях) и при этом провинциальность в манерах, в речи и в дикции; https://proza.ru/2014/06/12/1222
Кого и как обувают в инфобизнесе?
1.Черты «Продукта»:
2.Черты рекламы:
3.Черты Автора:
• лицо обычно тщательно ухоженное и блестящее; Автор имеет все признаки шоумена (смазливость, велеречивость, давление в интонациях) и при этом провинциальность в манерах, в речи и в дикции;
https://proza.ru/2014/06/12/1222
Ваш текст - отличный пример инфобизнеса, даром что бесплатный)))