Схема инфобизнеса. Контентный проект

Схема инфобизнеса. Контентный проект

С новым годом, инфоподписчики и просто проходящие мимо!

В предстоящей праздничной серии статей рассмотрим классическую схему инфобизнеса.

Классическая схема построения инфобизнеса состоит из нескольких этапов.

В этой статье рассмотрим первый этап - создание контентного проекта.

Что такое контент?

Контент - это информация. И ничего более.

Слово content пришло к нам из английского языка и переводится оно как «содержимое», «сущность», «объем» (в зависимости от контекста). Ну, а если использовать его применительно к нашему времени, то контент — это информация, которая содержится на сайтах или приложениях вашего мобильного телефона.

Если говорить другими словами, то это информационное наполнение чего-либо (содержание). Вот вы сейчас читаете эту страницу, а по сути вы потребляете content (воспринимаете текст, смотрите картинки или видео). То же самое происходит при чтении книги, но там содержимое просто выводится на другом носителе (бумаге).

Таким образом, под понятие «контент» подпадает все, что несет в себе информацию (текстовую или визуальную). Это может быть текст, видео, аудио, фотографии (или какие-то другие изображения).

Контент-проект - это веб-сайт некоммерческой направленности, дающий посетителю полную информацию по одной или нескольким темам.

Виды контент-проектов в Интернете

  • Блог - один человек освещает одну или несколько тем. Каждая публикация размещается в ленте и дублируется в подразделах сайта. Пример - Блог Елены Камской - о продвижении веб-сайтов.
  • Корпоративный блог - то же, только посты создаются специалистами компании (Блог Главврача больницы).
  • Развлекательный сайт - проект с информацией, целью которой является развлечение посетителей (видео-приколы, “фишки”, интересные факты, статьи и т.п.). Пример - “Фишки.нет”, “Бугага” и т.п.
  • Статейник - узкотематический веб-проект или ресурс общей тематики, предоставляющий самую полную информацию посетителю в виде статей (любой интернет-журнал, например, “Идеальный маникюр”).
  • Новостной веб-проект представляет постоянно дополняемую новостную ленту на одну тематику или общетематическую (Новости “Медуза”, “Регнум”).
  • Веб-портал - предоставляет пользователю различные интерактивные интернет-сервисы, работающие в его рамках. Может состоять из нескольких сайтов (“Учебный портал”, “Наш город Москва”).

Зачем нужен контент-проект и почему это важно?

Дело в том, что инфобизнес строится на взаимодействии с клиентом, на доверии к автору инфопродукта.

Нет доверия — не будет и продаж. Это аксиома.

Как вызвать доверие?

Только качественным контентом. Человек должен увидеть и/или услышать, что этот автор понимает о чем говорит (пишет) и что, если он купит платный продукт этого автора, то там будет что-то ценное и полезное.

Вот зачем нам нужен контентный проект — чтобы показать кто ты, чем занимаешься, что знаешь и чем можешь поделиться.

В интернете действует железное правило: доверие — равно продажи, вне зависимости от ваших занятий.

Каждый элемент этого проекта (сайта, канала) должен быть для повышения доверия. Человек должен чувствовать, что все тут без подвоха. Что это действительно эксперт в данной области, а не очередной инфоцыган, продающий воздух.

Как сделать контент привлекательным

  • Добавлять шутки, находить и размещать интересные факты.
  • Посетители любят отвечать на анкеты и проходить тесты, поэтому предоставляйте им подобные сервисы.
  • Работать с инфографикой - лучше всего воспринимается текст вместе с картинкой.
  • Проводить конкурсы.
  • Использовать в заголовках провокационные фразы.
  • Подбирать смешные видео и изображения.
  • Делиться полезными советами.
  • Ваш контент должен быть интересным и уникальным.
  • Разбавлять тексты изображениями.
  • Ваш сайт обязан отличаться от миллионов других. И он должен делиться с читателями ценной информацией.
  • Читатели любят регулярность - не оставляйте их без контента.

В следующих статьях рассмотрим оставшиеся этапы построения инфобизнеса.

Всем хорошего инфовечера !

22
Начать дискуссию