Частые ошибки в инфобизнесе
Какие ошибки часто допускают в инфобизнесе
Чтобы избежать своих ошибок в бизнесе, нужно знать о чужих и на старте продумать, как их обойти.
Вот самые частые ошибки в инфобизнесе:
- Неправильно выбран продукт для продажи. Промах может быть по тематике, формату инфопродукта, несовпадению аудитории и тематики, слишком узкой или широкой нише и т.д. Что делать? Анализировать рынок заранее и создавать продукт под конкретную аудиторию, а не пытаться пристроить сделанный курс кому-нибудь.
- Нет четкого представления, кому и что продавать. Эта ошибка тоже тянется с начального этапа, когда выбирается ниша и анализируется рынок. Нужно четко понимать специфику продукта и целевой аудитории.
- Ставка в продвижении делается не на те каналы. Некоторые предприниматели используют для продвижения 2-3 канала продаж и считают, что этого достаточно. Выбирают самые популярные – и бросают на них все силы. Но у таких ресурсов и конкуренция намного выше. Может произойти так, что ваша реклама просто затеряется в потоке информации. А используя различные каналы продаж, комбинируя бесплатные и платные способы продвижения, вы повышаете шанс быть замеченным. Так что в стратегии продвижения пропишите все возможные способы рекламы, подходящие для вашего бизнеса.
- Отсутствует коммуникация с целевой аудиторией. Сайт, блог, группа в соцсети – это все каналы взаимодействия. Каждому из них нужно уделять время. В инфобизнесе очень важна коммуникация. Люди покупают у людей – хорошее замечание, о котором нужно почаще вспоминать.
- Не выстроена воронка продаж. Если у вас нет четкой схемы для продажи вашего продукта, то нет смысла планировать прибыль и вообще на нее рассчитывать.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал, там выкладываем больше интересной инфы!
Всем хорошей инфопятницы!
Наш телеграмм канал - https://t.me/infociznes.
128
показов
176
открытий
0
Комментарии