Меня выбирают… не только как эксперта, наставника, но и как рекламораспространителя

И это не первый случай🙃

Я со своей профессиональной точки зрения поняла данный запрос от человека так, что, либо рекламодатель самостоятельно подбирает, у кого разместить рекламу, либо это их трафик-менеджер и он не совсем профи в деле… потому что можно было бы поступить намного эффективнее для себя и своего проекта.

Во-первых, у меня авторский канал, для данного запроса моя реклама будет не совсем эффективна в плане денег, я пока не планирую размещать рекламу, а если и надумаю, то она будет х4-х5 выше, чем закупаться в пабликах. Я бы посоветовала начать продвигаться бесплатными способами, ну а если есть бюджет и он не совсем высокий, то обращаться именно к пабликам, а не к авторским каналам (на начальном этапе).

Во-вторых, я бы овладела функционалом тгстат, чтобы понимать, где и в каких каналах я смогу закупить быстро, недорогую и качественную рекламу. Просто воспользуйтесь моим промокодом - PEEWCZZ🎁. Определенные разделы сервиса вам прям покажут — продается ли в данном канале реклама, чем терять свое время, писать админам, задавать им вопросы и потом в ответ слышать «в канале нет рекламы» или просто игнор.

В-третьих, то, что пишет человек это конечно приятно, но на результат повлияют другие показатели, список вопросов должен состоять совсем из других важных и целевых. Я всегда задаю базовые вопросы и вопросы, которые напрямую смогут повлиять на результат в проекте. Благодаря моим вопросам я могу снизить цену подписчика или заявки в 2 раза!

В-четвертых, я бы все-таки порекомендовала посмотреть мои бесплатные уроки, где я рассказываю про все нюансы закупа, чтобы ваша работа проходила без стресса из-за возможных накруток ботов, быстрой и оперативной, без игнора со стороны менеджеров или отказов, и эффективной, благодаря пониманию, как анализировать и подбирать каналы или блоги. Вам сюда — https://t.me/ilmiragalieeva_bot 😌

Не идите по сложному пути, вам нужно лишь овладеть навыками и применить их, облегчив себе работу.

Меня выбирают… не только как эксперта, наставника, но и как рекламораспространителя
Начать дискуссию