Говоря о том, как привлечь пациентов с улицы. Я работал с разными маркетинговыми агентствами, у меня есть маркетолог в штате. И это всегда вечный спор. Со стороны маркетинга их задачей является привлечение клиентов (лиды), а дальше дело за врачами. С моей стороны основная задача - увеличение прибыли. Когда маркетинг приводит ко мне в клинику человека, который неплатежеспособен, то для меня это не выгодно. Да, человек пришел, но для меня это не показатель. Важно качество контакта, а не количество. Все рекламщики, которые мне гарантируют, что все будет на высоте и что все KPI будут достигнуты, но как только я говорю, что работа за %, то все отказываются. Значит не уверены в своей эффективности. Понятное дело, что никто не дает такую гарантию, но тогда и не нужно обещать.