Самые популярные стоматологические услуги

Самые популярные стоматологические услуги

Изначально услуги делятся на блоки по специфике.

Самый распространённый услуга – лечение кариеса, так как он является «причиной» остальных заболеваний. Кариес и чистка – самые важные услуги, так как это то за чем нужно действительно следить от мала до велика. На моей практике было всего 2 человека кому не понадобилось, все было в порядке. Я не видел людей с идеальными зубами.

Следующая услуга – коронки и протезирование. Возраст никак не влияет. Если мы ставим коронку это не значит, что это для пожилых. Есть и 20-летние кому это необходимо. И даже у детей. В ортопедии из запросов еще это конечно же винниры. Это отдельная подкатегории, так как эстетика сегодня важна очень сильно. В основном тут запрос от 25-65 лет. Есть возрастные люди, которые даже не знают, что это. Иногда пациент приходит и просит одно (хочу съемный протез или ультратонкие виниры). Наша задача подобрать оптимальный вид протезирования или стоматологической помощи. И тут мы должны уже объяснять, что будет для пациента лучше, так как мы это предлагаем с точки зрения биологии для пациента. Большее времени консультации занимает именно подбор конструкции и объяснение.

В хирургии самое частое – удалить зуб и имплантация. Импланты, люди приценяются и ищут самое лучшее и подешевле. С удалением тоже самое, кажется, что просто удалил и все, но на самом деле у человека происходит стресс. Задача классного удаления – быстро, безболезненно. Именно поэтому это и дорого. Ели хотите дешево/бесплатно: то это будет больно и долго. Когда говорят: что так быстро? Я за это столько денег заплатил. С такими людьми я не хочу больше работать, дело принципа. Так как мой труд обесценивается. Хочется в следующий раз еще дороже сделать. Мне самому удаляли зуб, и я понимаю, что чувствуют мои пациенты. И поэтому я хочу сделать максимально комфортно, безболезненно все для них. Из этого и вытекают материалы, оборудование на котором работаешь, чтобы было удобно и мне и пациенту. Мы думаем о том, куда ему поставить вещи, чтобы он их не забыл, когда будет уходить, у нас удобные кресла, подголовники, ортопедические матрасы.

Удаление быстро, имплантация подольше.

Наращивание костной ткани. Пациенты боятся этой процедуры, но иногда она бывает правда необходима. Но по наблюдениям образованность пациентов повышается. И уже проще строить коммуникации.

Из ортодонтов. Брекеты и элайнеры. Это самое распространенное. Пластинки это уже узко и в основном доктор сам предлагает. А вот про брекиты знают все. Мини импланты – вспомогательный элемент для лечения на брекитах. Из ортодонти у нас больше запросов нет.

Детская стоматология не развита вообще у нас в клиники, но чистку мы делаем. Лицензии. Это технические сложности, перетекающие в юридически. С точки зрения бизнеса это не выгодно. Поэтому я не развиваю это направление.

Услуги с точки зрения бизнеса

ТОП:

1. Виниры

2. Коронки

3. Имплантация с наращиванием костной ткани

Это то, что приносит реальный доход. Все остальное это дополнительные услуги. Ортодонте не тот отдел, на котором все держится. Но тем не менее это косвенно помогает, это тот, кто отправляет на лечение по другим направлениям.

Основной смысл и принцип, пациент, который к нам обратился должен получить полностью лечение и сделать ему полностью здоровую полость рта. Пациент может ходить от врача к врачу и лечить все свои болячки. Это удобно делать в одной клинике, поэтому важно, чтобы в клинике были все специалисты, по крайней мере на самые распространенные истории.

Это плохо, когда доктор вылечил один зуб и пациент ушел. Нужно смотреть комплексно и стараться убедить в этом клиента.

Коронки или брекиты – как продвигать? Лучше, чем сарафанное радио не работает ничего. Мне не очень нравится реклама и акционные вещи, так как надежд на это много. Люди приходят на халяву, как халява закончилась они уходят и это в лучшем случае, могут еще и сказать, что все мошенники.

Восприятие людьми информации искажается. У нас работает сарафанное радио и сайт с СЕО. Акции иногда мы запускаем, но толку с них нет. Вопрос очень сложный продвижения для меня. Сарафанное радио работает у меня, потому что я очень долго к этому шел и работал над этим, вел честную работу и никого не обманывал. Поэтому сейчас меня и рекомендуют.

Судя по потоку людей которые идут на рекомендации и я считаю что все делаю правильно.

Начать дискуссию