Да, бывали такие случаи :-)
Приехал, все починил. Возможно, блокировка сработала, и надо было просто вручную разблокировать.
О, интересно. Пропустил. Годный контент.
Конечно.
Да, видимо, жизнь дороже. Либо ходили по-одному.
Это же функция приложения. Связь может и не нужна в этот момент?
За итальянские деньги. Посмотрите на основного владельца.
В данном случае по-итальянски...
Это как раз понятно.
Хм, кстати, тоже вариант. Но здесь поддержка их запутала. В суточном тарифе тоже ожидание есть?
Вы написали - вы сами виноваты. Кто вы?
Почему, как раз известно!
Да уж, именно поэтому перестал пользоваться.
Кто вы?
Тогда придется поверить на слово :-(
Мудрый комментарий, Виктор. Это вы к чему?
Конечно. Станьте пользователем.
Дело не в этом. Общая стилистика общения бандитская.
Угрожают, да. У меня есть письма от них. Там буквально написано, все, вам п-ц.
Нет. Но вполне верю, что правила сервиса и тупой оператор могли их напугать. Наверное, вы не сталкивались с поддержкой Делика.
Матом же нельзя ругаться?
Яндекс предоставляет. Это Делик. Наверное, процесс для них слишком сложный. Они, вон, и поддержку-то не могут наладить.
Ну да, плюс нарушение законов здравого смысла. Я бы где-то ждал в другом месте.
К сожалению, это часть более глубокой проблемы с поддержкой.
Одно дело теплая одежда, другое дело — 5 часов на улице.
С Делимобилем, кажется, там именно это и написано. Ждем прецедента только.
Мне кажется, типаж пользователей такой. Молодые ребята, которые не захотели проблем с законом...
Пипец. Сожалею.
Не впервой!
До суда там не дошло бы. Там терроризм.