В какую рекламу вложиться?

🤨Этим вопросом задаётся утром, днём и вечером каждый нормальный предприниматель. Да, даже если дела в компании идут хорошо, нельзя хранить все яйца в одной корзине. Как мы уже поняли с инстаграмом, можно в один день потерять половину охватов.

😈Аудитория и рынок перетекают из одной площадки на другую. Единственно правильный путь - разговаривать с вашей аудиторией. Где она сидит? Что она смотрит? Что для неё актуально? Что сподвигает её потреблять тот или иной контент?

Кто знает, может быть ваши клиенты через год-два будут сидеть в Likee? Или Ru Tube станет актуальнее Ютуба? Или, может, вообще часть вашей аудитории сейчас учат язык и захотят бороздить необъятное пространство зарубежных соцсетей и рынков? (всё ведёт к этому)

🤖 Кто-нибудь сидел в Аське? Да-да, тот мессенджер из 2008. Так вот. Для меня было шоком, когда я узнал, что Аська является основным корпоративным мессенджером у многих логистических компаний ( и не только у них ).

Знаете, ещё есть такой мессенджер - Телеграм. Слышали о таком? Я надеюсь, ваш бизнес уже использует весь потенциал этой площадки? Потенциал Телеграма фантастичен, это основной конкурент всех соцсетей мира. В следующем посте напишу о том, почему ваш бизнес в первую очередь должен быть в Телеграм.

Продвину ваш бизнес в интернете https://t.me/pshunetoff

Начать дискуссию