❓ Блиц ответы на вопросы для моих клиентов по актуальности маркетинговых услуг:

1. Работает ли Email-маркетинг? - Да, он продолжает работать. Конечно, ужесточились правила работы в этом поле, но если всё делать правильно, то воронка Email-маркетинга отлично вовлекает клиентов и позволяет прогреть много новых клиентов, а также продать новые и более дорогие продукты действующим.

2. Работают ли личные продающие письма (Аутрич) ? - Да, личные письма от вашего лица, а также личные сообщения в мессенджере с предварительной подготовкой делают своё дело. Клиент намного вовлечённее будет с вами общаться, если вы будете говорить прямо про него и дадите на самом первом этапе уже ему какую-то пользу. Техника "Пирожок", в одном из следующих постов расскажу про неё.

3. Сколько стоят услуги маркетинга "под ключ"? - Это зависит от ваших целей. Чаще всего это 10% от текущей выручки, либо 15-30% от гросс-маржи. Услуги под ключ желательно планировать долгосрочно, поскольку какой бы хороший не был подрядчик, маркетинговые кампании могут сработать с отсроченным результатом.

Где искать подрядчика по комплексному маркетингу? - А никого искать не надо! Наша команда оказывает услуги полноценного продвижения по всевозможным каналам, максимально погружаясь в ваш продукт и тонкости вашего позиционирования. Мы также берём на себя ответственность за продажи и квалификацию новых лидов, доводим до оплаты, если у вас нету отдела продаж. Если вам интересно посотрудничать в этом направлении, буду рад пообщаться в Телеграм: https://t.me/pshunetoff

Начать дискуссию