Делаем ли мы ошибки в нашей маркетинговой работе?

Профессионалы своего дела знают, какого это подниматься к вершине совершенства. Они понимают, что ошибки в их деле - не что-то плохое, их делают постоянно, они даже обязательны для роста.

🦄 Миллиардеры говорят: мы самые успешные не потому что мы много побеждаем, а потому что больше всех ошибаемся. Плохие оценки и результаты - это не плохо. На самом деле, такой подход мешает мышлению роста. Реальность такова - любые результаты хороши. Это обратная связь от вселенной.

- Смысл любого действия - это взаимодействие с реальностью для получения обратной связи. Для чего обратная связь - чтобы корректировать и адаптироваться. (с) Маргулан Сесембай

📅 Как устроено у нас в маркетинге: сначала мы нарабатываем пул гипотез. Мы не знаем, с чем нам приходится столкнуться. Мы не гарантируем результатов и кучу клиентов. Мы гарантируем только нашу полную отдачу и работу, гарантируем то, что мы день за днём будем тестировать гипотезы, вести проект, и делать, фокусируясь на ключевых точках, стремясь достичь поставленных целей. Нам больше подходит такое описание: команда Veha будет день ото дня тестировать новые комбинации и гипотезы, развивая ваш маркетинг до тех пор, пока не найдём то самое, что работает, даёт нужный результат и масштабируется.

Поэтому, друзья, абсолютно в каждом рекламном проекте у нас 90-95% ошибок и только оставшиеся 5-10% приносят результат и окупаются сполна. Не удивляйтесь, если увидите, как мы пробуем новые неоднозначные вещи. Я давно осознал, что сверхрезультаты приходят от туда, откуда меньше всего ждёшь. Мы буквально проговариваем себе мышление - наша задача тестировать это, каким бы бесперспективным оно нам не казалось. Оставаясь в рамках морали, этики и адекватности, мы тестируем множество разных вариантов. Нам это искренне интересно. А приятнее всего, когда случайная гипотеза сработала и принесла деньги нашему клиенту, благодарность нам и понимание, что наши старания и тонны попыток - не зря.

Начать дискуссию